Островок словесного творчества

Марина Репина 2
Многие, видя мои публичные выступления, удивляются тому, как я умудряюсь в самую простую, казалось бы, прозаическую речь вплести стихи. А всё просто: я на бумагу выплёскиваю не только мысли, но и чувства, которыми наполняется моя душа. Никогда не сидела, склонившись над чистой бумагой, и не пыталась писать что-то специально! Через творчество из меня часто даже негатив выходит! Мои стихи легко сочетаются с прозаическими рассуждениями, наверное, ещё и потому, что они часть моей повседневной жизни, в которой всё идёт своим чередом и ничего заранее не придумывается! Ведь никто не знает, что будет завтра... Но я счастлива, что имею свой

Островок словесного творчества
1.
Творчество – это
Тот островок,
Где я избавляюсь
От массы тревог,
Чтобы дальше с собой
Лишний груз не нести
И от самотерзания
Душу спасти!
2.
Да, моя жизнь не сахар...
Есть и имени соль,
Но Господь через слово
Забирает всю боль,
Точно зная, что сердце
Не закрылось на вечность
И легко отзывается
На человечность!!!
23. 04. 2023 года 22:15.
(Репина Марина.)