У меня лекция

Валентин Ирхин -Миниатюры
У меня лекция, прихожу в университет сильно заранее, начало только в 9-30, продумываю план своего выступления. Мне в аудиторию 555, она еще пуста, прилягу пока отдохнуть. Смотрю – на часах уже 9-28, мне пора. Тут в дверь стучатся – она, оказывается, заперта, с трудом открываю. Я не совсем одет, но откладывать нельзя. Пришли пара студентов, приглашают меня – на самом деле мне в большую аудиторию, что напротив. Там расселся весь поток, под сто человек, и похоже многие в возрасте, не ожидал я такого. Сбоку сидит секретарша, подхожу к ней расписаться в явочном листе. К делу! О чем мне им рассказывать, помнят ли они школьную программу? Спрашиваю, что они знают про электрон, про его волновые свойства, писать ли мне уравнения. Но их скорее интересуют перспективы работы в финансовых организациях.
…Опять я в маленькой аудитории, остался только один слушатель, похоже еврей. Чтобы начать живой разговор, сам задаю вопрос: как он понимает разницу в статусе между Писанием и Устной Торой. Он начинает издалека: Для начала может пригодиться любой текст, хорошо если попадется даже отрывок из книги Жоржа Помпиду. А вообще предпочитаю малый формат (показывает что-то типа молитвенника)… Я: Для меня важнее всего Пророки, это дает понимание Учения. – Он молчит.
И еще много разговоров в разных форматах и коллективах между сном и явью, надо бы уже вставать… О боль моя, вечеринка моя…