Заседания 2

Валентин Ирхин -Миниатюры
Иду по зданию какого-то вуза, постепенно вокруг меня собирается толпа, движемся вместе. Сворачиваем в большую аудиторию, рассаживаемся. Рядом со мной садится старый знакомый – он будет председателем. Начать заседание никак не можем – народ в смущении молчит, не определена тема. Я говорю: лучше пусть она будет не абстрактно-философская, а какой-нибудь сюжет, можно оттолкнуться от личности или исторического процесса. Так ни к чему и не приходим, расходимся.
Проходим с ним мимо моего дома, он хочет зайти в подъезд, соседний с моим, и принести в подарок книгу, написанную Э. – еще одним моим знакомым (давно о нем не слышал). Однако что-то не сошлось, не получилось. Тогда говорю: лучше я принесу свою книгу, поднимусь к себе на две минуты, нет – на три. Ищу книги у себя в ящике, но что-то их мало, и все не те.