Теория Лазаридиса-Райха и термин Кавказская раса

Мачигов Альберт
В 90-е годы прошлого века я опубликовал ряд работ, которые доказывали, на основе лингвистики (наличия корневых связок в нахских языках), обоснованность термина Кавказская раса как синонима белой европеоидной расы.

Этот термин был введен немецким антропологом Блюменбахом двести лет назад. И он принят в научной среде всех стран мира, кроме России.

Я предложил на ближайших конференциях кавказоведов принять данный термин и в русском языке. Но меня из-за этого предложения уволили из Академии наук ЧР.

По поводу якобы "устарелости" этого термина и против моего данного предложения, в своей работе 1999го года, выступил главный антрополог России Валерий Тишков. Я был в этой связи упомянут в книге Валерия Тишкова, которую переиздали в США (в Калифорнийском университете) с вступительным словом Михаила Сергеевича Горбачева.

Но в американском научном журнале "Сайнс" за 2022й год известные во всём мире учёные Лазаридис и Райх опубликовали сенсационную работу, которая доказывает верность нашего тезиса, но уже на основе новейших генетических исследований.

Теория Лазаридиса-Райха выводит все Индоевропейские языки из общности Кавказских охотников собирателей, к которым представители народов современного Кавказа имеют прямое отношение.

Ещё раз предлагаю кавказоведам на ближайший конференции поставить вопрос обоснованности отсутствия синонимии в русском языке понятий белая европеоидная кавказская раса, в свете новейших генетических исследований и наличия этой синонимии во всех языках мира, кроме русского