Вот так то!

Владимир Пащенко 1
Рецензия на «Смерти достоин» (Георгиевна)

Повинны наши предки, что не научили нас, но больше повинны те, кто отвратил и их, и нас от Бога и Его заповедей. Хочу привести пример из своей жизни. Когда я с первой женой расстался - детей не могла рожать, да ещё и изменяла мне, тоже стал гулять я с разведенками, чтобы скрасить одиночество -.невмоготу было в смысле полового воздержания, а постов тогда не знал. И вот так я разошелся в этом неприличном деле, что добрался и до чужой жены... Ну и тут уж, через недолго и получил я по носу с горбинкой, которым гордился, сокрушительный удар головой брата "рогатого" стеснительного мужа. И произошло это в темноте рядом с церковью, как в назидание, чтобы задумался... Так и произошло: с тех пор помню о Боге, а на коммунистов давно хочу в суд подать, ради компенсации морального и физического ущерба, за то, что врали, будто бы Бога нету и отвратили от Его заповедей. Вот так то!

Владимир Пащенко 1   24.11.2023 11:06