мало, что то мало мне ответов шлют

Бевлан
мало, что то мало
мне ответов шлют,
сразу плохо стало,
а чего же ждут?

стИхи мои классны
кажется так мне,
если не согласны
соглашусь вполне

всё таки пишите,
очень буду ждать,
я простой любитель
что то почеркать

если скажут: плохо!
я пойму всегда,
и скажу: Волоха
к нам пришла беда

нас никто не хочет
не читать, писать,
может плох наш почерк,
темы, так сказать

что ж начнём сначала
азбуку учить,
самогон и сало
больше не любить

а не то, ты друг мой
пьёшь и пишешь тут,
так хватит дорогой
слушай! что все ждут

ты пиши красивше
чем вчера писал,
с тех слетят пусть крыши
кто твой стих читал

жди тогда ответа,
каждый ведь пришлёт,
может и в газетах
их прочтём отчёт

дальше я не стану
тему продолжать,
хряпнем по стакану
с Вовою опять

вы присоединяйтесь
со стаканом к нам,
но не обижайтесь
что вино- Агдам.