Глаза

Леса Скоробогатова
«ГЛАЗА». – Lesa. S.

Глаз цепляет: Её фото.
— только лицо,
– подметил.

Фантазирует ...
—  остальное,
– пластик и картон.

Вот что такое?

ГЛАЗА
— зеркало.
– пустые окна
– манят к себе...
– подкупают.

Время выходить ...
— слишком рано.

Он: Торопится – неторопливо ...
— заученная беспомощность.

Зачем тебе такие сложности?

Она мне понравилась.

В жизни, бывает всё.
— она привлекает.

Докатился окончательно.
До любви?

Нечто большее ...
Серьезно?

Вынырнул ...
— возможность познакомится.

Он: Привет. Как дела?

Она: Привет.

На сегодня ...
Идея Ужин.
— провести вечер
в уютном ... Кафе.
Приятное завершение дня.
Как тебе?
– он предлагает.

Была признательна, согласилась.
— уделить немного времени.

Она: Вот список ...
Я предпочитаю корнеплоды, грибы, ягоды и рыбу
    ... длинно и больно ...               
Животных никогда
— угрызение совести.

Что так?

Речь конечно... о жизни.

Всё как есть. Спасибо
— мне, первому встречному.

Восприятие:
– странно ...
Она с юмором.

Кафе: Одно и то же.
— на мой взгляд!

Люди ...
— однотипные
– тусуются.
 
Игры
— однотипные.

Завидное постоянство.
– что и следовало ожидать.

Она: МНЕ всё равно, что делают все.

Теперь:

   — Заказ — Заказ —

– ореховые бисквиты.
— Чай? — Кофе? —
– ягодный йогурт.

Так, На Этом Всё?

Да-да, конечно.

Вкусно
– за небольшую цену.

На следующий день.
Лёгкость в теле.

Совпадение
— по критериям и параметрам.

Как фигурка?

Он: Стесняется, ... отвечать.
— ... молчание.

 - фантастика, 24.11.2023 10:57