Творческие планы

Алексей Канахин
Эпиграф:
Мой долг перед истечностью
Сподобить на изъявь
Ту подлинность из вечности,
Что сгрудилась в предъявь,
Что сквозь мое особье
И мой эону дар,
Через утрат подсобье,
Плоть обретет и жар.
/АК/
__________________________

Меж двух исподен втиснут,
Мгновеньями зажат,
Чтоб на гербе оттиснул
Вверений "аманат".
И прошагав по дленью,
Ровняя поступь дня
На достоверность, тленью,
Раж выставить огня.

Сказать, обрушив правду,
Что чую сквозь обман, -
Он, чтит лишь "щас" браваду,
Даль времени - туман;
Тайник мечты нездешний
На чуточку открыть,
Во суетные "брешни"
"Руды" чистейшей влить.

Не супротив чего-то,
Не вопреки всему,
Но ради, для кого-то,
Для ближнего, ему!
Распасовав шедевры
По дням календаря,
Я оголенным нервом
Делюсь, благодаря.

Конечностью и /ставшим/,
Извечным и /теперь/,
Вчера - вот-вот наставшим,
Я подпираю дверь
Ту, что не всякий видит,
Но, коя всем грядет;
От страха - ненавидит,
С любовью - ...обретёт.

Сна времени изъятье,
Обрыв делений днесь,
Предхищенное вспять
Заказанное здесь.
Надеждою влекомо
По вере во любви,
Мне вечное знакомо
Доверьем к "селяви".
/АК/

Озвученная версия: https://vk.com/wall522089629_21519