Вечерний прием

Татьяна Мальгина
У меня вечерний прием.За окном уже стемнело, народу немного.Есть время посчитать шишки на елке , растущей рядом, полюбоваться звёздами на небе.
Заходит пациент: мужчина лет сорока, опрятно одетый, приятной наружности, но немного пьяненький.
Спрашиваю:
- Что беспокоит?
- Мне плохо.
- Что случилось?
И тут этот человек начинает плакать! Я в некоторой растерянности: не помню вообще, чтобы пациенты у меня на приеме плакали, тем более мужчины.
И рассказал он мне свою историю, которая произошла буквально накануне.
Две пары дружат семьями: наш герой с женой и его однокурсница с мужем.Однокурсница некоторое время назад пожаловалась на изменения в поведении мужа.Мужчина посоветовал ей установить маленькую видеокамеру. Камеру установили и? Правильно, вы угадали! Увидели страстную постельную сцену между своими половинками!Мой пациент постоянно твердил:"И зачем я посоветовал купить эту видеокамеру! Я так люблю свою жену, она у меня не такая, она хорошая. Она просит меня ее простить!"Я не удержалась и спросила:"А как дела в другой паре?"Ответил, что муж чуть не побил жену.
Думаю, что у моего пациента все будет хорошо, он действительно сможет простить свою супругу, так как искренне ее любит.Хотя по мне, так предательство нельзя прощать.
Мораль: думай, что советуешь другим, чтоб самому не попасть впросак.