Какая-то странная пятница...

Вениаминович
Ну да, бывает такое - накатило. Ну не в смысле - накатил, хотя не плохо бы, а в смысле - что-то нашло. Что-то в душе такое...

Это возраст, наверно... Стал замечать, что всё чаще задумываюсь. О чём? Да о ерунде всякой житейской.

Всегда думал, что не коснётся это меня, буду жить себе как все, пятницу праздновать. Ан нет, коснулось...

Нормальный я! Люблю, как все, пятницу. Жду её, планы строю на вечер, на выходные. Уже с утра я мысленно с друзьями вечером, а начальство далеко, очень, гм, далеко от меня. И когда выхожу с работы, уже переступил порог и на улице, бойся меня начальство - не подходи!

А потом, как обычно, магазин, посиделки, разговоры...

Но сегодня что-то не так. Какая-то грусть в душу закралась. Мысли всякие одолевать начали...

На что мы тратим жизнь? На работу? Всю жизнь работать, чтобы жить?! А жить, чтобы работать? А жить то когда?!

Но, так устроен мир - не работать нельзя. И дело не в том, чтобы приносить пользу обществу. Общество, как правило, не замечает твоей пользы... Дело в том, что не работая - не проживёшь. В прямом  смысле. Это я про обычного, нормального человека... Кушать то не на что будет! А кушать надо. Чтобы жить...

Вот и выходит, что мы тратим свою жизнь ради еды!

Бред какой!

Ах, счастливый и недостижимый строй - коммунизм. Всё в радость: и работа, и жизнь...

И вообще - пять дней в неделю работаешь и только два - живёшь!

Ужас? Ужас...

Изобретательная мы раса - человечество - сами себе напридумывали всякого, чтобы жизнь тяжелее была. Потом героически всё это преодолеваем, мучаясь, а когда оглядываемся, думая что всё кончилось, оказывается, что всё ещё впереди!..

Может на других планетах по другому, а?

Устал я...

И когда наступит конец этого короткого рабочего дня?..