Сон в руку?

Андрей Панченко 49
Мне приснилась женщина. Не молодая. Статная. Приятной внешности.
Она просто стояла на против и смотрела в мою сторону. И при этом была до пояса обнажена. Хотя нет. Уверять это не буду. Я не видел того что было ниже.
Или не хотел видеть? Боялся?
Да мне в принципе хватало того что я видел.
Слегка подвисшие груди всем своим видом олицетворяли символ материнства.
Сделал шаг ближе.
Протянул руки и приподняв груди развёл их в стороны…
И тут же нырнув носом в самый центр, свёл руки!
Груди зажали моё лицо и упёрлись в щёки.
Один сосок щекотно коснулся мочки уха.
Мысленно улыбнулся и глубоко вздохнул.
Аромат. Запах настоящей женщины вскружил все мысли. Его не спутаешь ни с чем. Так может пахнуть только мама или жена.
Это родной, возвышающий и успокаивающий аромат семьи.
На губах прямо почувствовал необычный вкус и тут же в подсознании всплыло воспоминание, откуда я знаю этот вкус. Когда-то давно я помогал супруге руками и губами получить первое молоко, для нашего новорожденного сыночка. Сама грудь ну никак не хотела отдавать содержимое.
Вот от сюда я и помню этот сладковато – солёный вкус молока с кровью…
Вспомнив происхождение вкусов и ароматов, принялся дальше копаться в своей голове.
Кто эта женщина? Да ещё в таком виде… Ведь не может сниться то, чего ты ранее не видел. А значит где-то и когда-то…
Но картинка на столько реальна, что я вновь ощутил прикосновение к её телу.
Тук… Тук! , - Долгая тишина, и снова, - Тук!!!
- Она жива! Она жива…
Заорал я, да так громко и явно, что даже проснулся.
Ночь… Темно… Озираясь по сторонам, сижу на кровати…
Старушка Кнопа сидела в ногах и скулила.
- Ты тоже её видела?
Кнопа затихла и повернула голову в сторону балкона.
Я тоже перевёл взгляд на окно…
Ночь. В тусклом свете уличных фонарей мелькали первые снежинки.
Впихнув ноги в тапки прошёл к балкону.
- Кнопа! Спи… Я покурю и тоже лягу…
Но собака продолжала поскуливать.
- Не трави душу. Три года уже прошло, а ты мне каждую ночь такие концерты… Спи.
Кнопа послушно улеглась, направив мордочку в сторону окна и уставившись своими глазами-бусинками на меня.
Да. Уже три года нет с нами моей Машеньки… Как время летит. А ведь даже не думал… Никогда бы не подумал, что даже час смогу прожить без жены. А поди ж ты. Три года. Но это благодаря Кнопке. Она хоть и поскуливает по ночам, но всё же при мне есть живая душа. В квартире не так одиноко. Не представляю, как плохо ей, когда я днями на работе…
А так… Тихо и мирно живём своей холостяцкой жизнью…
Взял в рот сигарету и подкурил.
- Р-р-р-рр.
Раздалось недовольное рычание.
- Да выхожу, выхожу.
Маша не любила, когда я курил в квартире. Кнопа поддерживает это правило. Я вышел.
Ещё хоть и не зима, но довольно таки прохладно. Не зря в домах включили отопление. Дверь с балкона оставил приоткрытой. Пусть проветрится внутри. Всегда приятнее спать, когда свежо в квартире. Когда духота – можно и не заснуть…
Тишина. На дороге поблескивают подмёрзшие лужи. А мелкие, первые снежинки раскрашивают улицы незатейливыми узорами. Оглянулся. На серванте в квартире светящиеся часы показывали три тридцать. Самое время спать.
Потянулся и вздрогнул от дуновения ветра. Хотел уже войти во внутрь, как услышал в темноте не спешные шаги…
- И кого это носит в такую рань, да в такую погоду?
Стал вглядываться в темноту из которой вдруг вышла фигура с зонтом.
Странно -  тут снег идёт, а она с зонтом.
- Почему она?
- Ну не знаю. Вряд ли мужик среди ночи медленно прохаживался под зонтом. Он бы пёр быстрее до дома или на работу. А тут именно не спешная походка…
Женщина…
Она прошла под освещённым фонарём местом и уже почти скрылась в темноте, как резкий порыв ветра вдруг вывернул зонт на изнанку и вырвав его из рук понёс в сторону и в темноту… А женщина, не удержавшись на обледенелом тротуаре упала…
В тишине раздался глухой стук.
- Ну вот, догулялась…
 А она лежит и не поднимается. Крикнул:
- Эй! Там! На дороге! С вами всё в порядке?
Лежит и не шевелится… Может и правда сильно ударилась?
- Ну иди себе и спи. Оно тебе надо? Ну хочешь для очистки совести позвони в скорую помощь. Пусть приедут и её заберут. Надо спать. Скоро ведь на работу…
Думать то думаю, а сам:
- Кнопа…
Выбегаю в подъезд. Быстро по ступенькам вниз. Благо второй этаж. И вот уже на улице.
За спиной гулко ухнула входная дверь.
Добежал. Наклонился. А она вроде и не дышит…
Расстегнул куртку и приложил ухо…
Тук… Тук! , - Долгая тишина, и снова, - Тук!!!
- Она жива! Она жива…
И тут мне ухо что-то щекотнуло. Я резко отпрянул. Стал вглядываться.
Она…. И запах от неё тот же…
 - Это же её я видел где-то с час назад. Во сне…
- Да чушь. Не может быть…
Подбежавшая Кнопа понюхала и лизнул женщину в лицо.
Я положил руки на грудь, собираясь делать искусственное дыхание, но она двинула руками в знак протеста, что ли… Очухалась…
Я убрал руки.
- Вам помочь? Давайте подниму. Холодно лежать на замёрзшей земле.
 Взяв под руку помог сесть.
Женщина стала гладить сильно ушибленную голову.
(Ещё бы. Я со второго этажа слышал, как она грохнулась…)
- Давайте я вам помогу, и мы пройдём ко мне, чтобы дождаться скорую помощь.
- А вы что, уже вызвали?
- Нет, но это не долго. Только я вот телефон в квартире оставил. Давайте встанем.
Я помог подняться на ноги.
Женщина держалась совсем не уверенно. Её качало.
- Давайте вот так вот. Я возьму вас под руку, и мы пойдём.
- Не надо меня. Я сама. Возьмите собачку. У неё вон все лапки замёрзли.
Поднял Кнопку и мы медленно пошли к подъезду.
В квартире включил свет на кухне и поставил на газ чайник.
Женщина сняла куртку, повесила в прихожей и пройдя на кухню присела на предложенный табурет.
- Нет ли чего-то холодного у вас в холодильнике.
- Не знаю. Сейчас посмотрю.
Открыв дверцу стал осматривать содержимое.
- А что вы будете? Мы по холостяцки живём, так что разносолов не много.
- Да я не о еде. Мне бы к затылку чего приложить.
- А.. Ну есть кулёк пельменей или вот банка тушёнки…
- Закрытая? Давайте…
Достал и отдал жестяную банку, а женщина аккуратно завернув её в салфетку со стола, приложила к голове.
Поморщилась.
- Не поверите. Вышла пройтись чтоб голова не болела, а получила шишку на макушке, да ещё такую что через волосы чувствуется… Но правду сказать, сама голова не болит…
- Ничего. До свадьбы заживёт.
- Вы думаете?
- Скорую будем вызывать?
- Да не надо. Мне уже по лучше. Сама дойду.
- Куда вы пойдёте? Я вас одну не отпущу. На вас лица нет.
- А где оно?
Пошутила и улыбнулась. И тут же поморщилась, и вздохнула.
- Ну надо же. А у меня сегодня важный день. Подружки обещали познакомить с состоятельным мужчиной. Ну куда я с такой шишарой…
- А я давно не рискую уже знакомиться. Тяжело сравнивать разных женщин с умершей супругой. То не то, да то не так…
- А зачем сравнивать? Живите сегодня. Этим днём, а не прошлым…
- Да и Кнопа на них то рычит, а то даже лает, а вот при вас…
Кнопа лежала на коврике под окном и мирно сопела, не скуля и не вздрагивая.
Давно не видел её такой спокойной…
- Странно. При вас она… Признала, как свою, что ли?
- Хотите сказать, что животные не ошибаются?
- Даже не знаю… Может попробуем? Вы мне снились…
- Ну не фантазируйте. Я останусь. Только за вещами ко мне сходим?
- А так разве в жизни бывает??? Сон в руку?

24,11,23