Мигранты

Николай Кладов
Вчера посетил поликлинику. Мне нужно был пройти осмотр у нарколога - на получение прав.  Я удивился тому, что все пространство перед регистритурой было зибито мигрантами, Они говорили по арабски. Пришлесь ждать больше часа когда это табор пройдет через кабинет.
Пройти кабинет нарколога для меня самая легкая и даже веселая задача, так как я не пью и не курю совсем, а наркторики даже на знаю, что это такое.
Знаю что алкоголь (спирт этиловый) это наркотик. Это точно.

Но язнаю ,что наркотики в нашу страну приходят вместе с мигрантами. Они для этого трафика сюда и внедряются.

Сначала приедет один - дворником устроится и будет работать за полцены и очень стараться. Он будет такой тихий, испонительный и двор подметать хорощо.
А потом скажет, что ему нужно вооссоединиться с семьей и вот тогда и приедет этот табор вместе с гаремом, что я вчера и видел. И это значит, что они все уже получили паспорта.
А потом они скажут что им нужна мечеть,. А потом когда они построят мечеть, то это станет "Земля Аллаха" и они будт на вас смотреть как на иноверцев.
А с ниоверцами у них разговор котроткий.
Вот они же христиан коптов из Египта изгшнали и с Вами так же будет.
А вы спите.
И еще они имеют привычку не толькло резать баранов, но и уничтожать все, что не по исламу, жгут книги, разрушают памятники культуры, как статую Будды или Пальмира. Не все конечно такие.
Люди разные. Но опасность от миграции есть.

От своих знаешь,что можно ожидать а от них... Вот в Дублине уже начались гражданские протесты. Кто-то с ножом нападает на школьников. У них же семьи нет, а женщину охота.  А для них женщина на улице без мужчины и не в парандже уже проститутка. Так они думают.

А о чем думает тот милый дядеьника, кто положив руку на Коституцию, обязался защищать наши права, я уже не знаю. 
Есть предположения но я их оставлю при себе.
А вот то, что никие нащши права он не защищает, а скоре наоборот, я для себя уже такой вывод сделал.
 А как вы решите - так вы и жить будуте.
переходите на самооборону или голосуйте правильно.