10 лет моей любви к тебе

Тут Темно
        Прочитала манхву в момент своего самого страшного выгорания. Я полностью погрузилась в глубокие слезы и отчитывала речи персонажей. Уже тогда мое сердце было готово разорваться на миллионы маленьких кусочков.
        Я нахожусь сейчас в таком неимоверном состоянии опустошения, что мне даже писать ничего не хочется, внутри зияет огромная черная дыра с кровавыми подтеками. Но я все равно чувствую, что должна написать все это, чтобы запечатлеть свои эмоции сразу после прочтения.
        Мне очень трудно собрать воедино свои мысли в одну кучу, так как я уже потеряла счет времени. Только сейчас начала понимать, что время – десятый час утра, но меня почему-то совершенно это не волнует, сон и усталость отошли на десятый план.
        Я готова разорваться на части, но я должна пройти через все это, прочувствовать всю горечь, все мысли и эмоции, которые были прожиты главным героем. Просто должна и все. И я буду их чувствовать, как бы больно мне сейчас не было, потому что мое сердце, как оказалось, не каменное вовсе. А живое.
        Мы должны не сдаваться и идти вперед вопреки всему и всем. Шанс в жизни есть всегда, ровно до того момента, пока над тобой не начнут вколачивать гвозди в крышку гроба.
        Мне нравится, что вы сломлены, сломлены, как и я.
        Навсегда в сердце, которое пока еще способно чувствовать.

#10летмоейлюбвиктебе #10yearsthatilovedyouthemost