Подруги 215

Лина Халиган
Войдя в студию, Александр увидел, что почти весь коллектив был в сборе.
- Всем добрый день!
- Здравствуйте, Александр Сергеевич! - радостно ответили музыканты.
- Как у вас дела?
- Всё хорошо. Сегодня никто не приезжал, - сказал Ник. - Думаю, что всё из-за погоды. На улице так морозно, что никуда не хочется выходить.
- Друзья, в выходные дни у нас тоже не получится работать с вами. В эти дни у нас полный дом гостей. Вы и сами это видели. Вместо меня все вопросы решает мой ассистент - Светлана. Все вопросы к ней. Если она затруднится на какой-то ответить, то позвонит мне.
- Понятно, - сказали музыканты.
- Светлана, у нас перед Новолетьем три корпоративных мероприятия. Обзвони всех руководителей и спроси, с кем ты можешь обсудить план проведения их мероприятия? Выясни, нужны ли им спецэффекты? Мы должны знать, надо ли нам вызывать специалистов по спецэффектам.
- Как зовут их - Миша и ...? - спросила Светлана.
- Виталик. Ты записывай всё, что я тебе говорю, чтобы не забыла.
Она быстро достала свою рабочую тетрадь, исписанную вдоль и поперёк.
- Купи себе новый еженедельник для записей, - сказал Александр. - Записала? Слушай дальше. Составь список всех наших работников. Пора нам заводить папки и вести правильно документацию. У тебя какое образование?
- Я экономист по образованию.
- Отлично. Значит, ты сможешь вести бухгалтерский учёт. Пока у нас ещё нет такой загруженности, оформи всю документацию на каждого работника. Когда мы раскрутимся как следует, то я возьму отдельно бухгалтера. Зарплаты тоже изменятся. Сейчас мы только начинаем работать серьёзно. Ты принимаешь все звонки. Если это какие-то новые люди, то переводишь их звонки ко мне. Если в чём-то сомневаешься или затрудняешься, то сразу же звонишь мне. Света, я должен быть в тебе уверен на сто процентов. Предательства и обмана не прощу. Предупреждаю сразу, что спрошу по полной, не взирая ни на что. Студия - это наше поле битвы.
Александр обвёл вокруг себя рукой.
- На войне и спрос другой. А война будет, так как конкуренция очень большая у нас. Вот почему я сказал, что не прощу предательства и обмана. Тебе могут предложить большие деньги за передачу информации. Парни, если кто-то из вас гонится за большими деньгами, то уходите лучше сразу и ищите другое место для себя. Мне нужна большая дружная команда, которая не предаст всех и никого не подставит. Я от вас ни в чём не завишу. Музыкантов много. Я всегда найду вам замену. Поэтому решайте лучше сейчас, с кем вы будете - где много платят или останетесь здесь, ожидая перемен в лучшую сторону?
- Нет, Александр Сергеевич, мы будем с вами, - загалдели музыканты. - Мы знаем, что будет сначала трудно, а потом станет лучше и легче. А на свадьбах мы будем участвовать?
- Если нас пригласят, то будем, - сказал Александр. - И не только на свадьбах, а и на любых мероприятиях. Я всех предупреждаю, что музыканты только наши. Кстати, Светлана, включай и Тима тоже. Ему это не помешает. Интернет прославит его быстрее всего. Ещё составь расписание занятий на неделю по вокалу и по хореографии с Тимом, начиная с понедельника. В выходные нас не указывай.
- Хорошо. Я поняла, - сказала она, быстро записывая всё в тетрадь.
- А где сейчас находится Тим?
- На втором этаже занимается с Киром и Викой хореографией, - сказала Светлана.
- Следующее задание: составляешь по звонкам расписание моего дня. Если ничего серьёзного нет, то моё присутствие не обязательно здесь. Значит, ты остаёшься вместо меня и держишь всё под контролем. Я в любом случае приезжаю сюда утром и вечером. Всё, что будут говорить, записывай, чтобы не забыть или не упустить что-нибудь важное и значимое.
- Я всё поняла.
- Вы поели что-нибудь?
- Нет.
- В холодильнике есть еда. Берите и ешьте, но не забывайте пополнять его тоже. Я не могу кормить всех постоянно. Здесь я держу еду для гостей и на всякий случай, когда задержались и не успели поесть. Света, об остальном мы с тобой поговорим отдельно.
Всё, мы поехали. Нас гости ждут. Вечером я приеду.

Они вышли из студии, сели в машины и поехали в посёлок. Войдя в дом, Александр услышал голоса в столовой. Как оказалось, все уже вернулись с конефермы и, чтобы согреться, пришли пить чай.
- Замёрзли? - спросил Александр.
- Правильно сделали те, кто не поехал, - сказал Матвей. - Мы не только замёрзли, а насквозь промёрзли.
- А вот это уже плохо. Серёжа, налей-ка им всем коньяку для прогрева изнутри, а потом пусть пьют горячий чай.
Официант быстро поставил на поднос стаканы, а Сергей наполнил их до половины коньяком.
- Выпивайте разом без закуски и сразу же пейте горячий чай, - сказал Александр. - Как выпьете чай, идите в постель отогреваться под одеялом. А как же вы завтра поедете кататься на снегоходах? Я же вам всем говорил, чтобы вы одевались теплее. Мы, например, сегодня поехали в город и купили тулупы на овчине, шапки-ушанки, рукавицы на меху и валенки. Нам мороз теперь не страшен. Юля, Боря, вам всё подошло, что вы заказывали?
- Да, благодарю, - с улыбкой сказала Юлия.
- Мы завтра с утра тогда тоже поедем и купим тулупы, шапки и рукавицы, - сказал Борис.
- Не забудь длинный тёплый свитер с высоким воротником и длинный тёплый шарф, - сказал Савелий. - Мы сегодня, благодаря Александру, тоже всё это купили.
- И мы тоже, - с улыбкой сказал Назар.
- А мы с женой, узнав о ваших покупках, позвонили Саше, пока они с Ведой были в городе, поехали и тоже всё купили, - с улыбкой сказал Дмитрий.
- В следующие выходные берите всё своё снаряжение с собой, - сказал Александр.
- А можно будет здесь оставить его? - спросил Матвей.
- Нет, - категорически сказал Александр. - Вы что, смеётесь что ли? Мой дом не склад. Хорошо, что я построил два больших просторных сарая, куда можно будет поставить снегоходы. И то я теперь даже не уверен, вместятся ли они все туда. Не забывайте о том, что там ещё стоят велосипеды. Кстати, пока вспомнил... Дима, ты обещал мне привезти веники для бани.
- Ой, Саша, я забыл! - воскликнул Дмитрий. - Прости, друг! В связи со всеми последними событиями начисто забыл про это. В ближайшие дни привезу.

- Друзья, а снегоходы привезли? Я как-то сразу не спросил об этом.
- Да, привезли, - сказал Назар. - Мы их сгрузили в сарай. Места для них хватило.
- Отлично! До ужина есть время на сон. Идите, кто ездил на конеферму, и ложитесь в постель. Прогрейтесь как следует. Серёжа, налей им ещё столько же коньяка. Пусть выпьют, не закусывая, и идут в свои комнаты. Помните, где спали в прошлый раз? Ложитесь и сегодня точно также. Берите раскладушки, у кого нет комнаты. Евгений и Женя, вы идите к Стасу с Виданой. Володя со Светланой не приехали сегодня, поэтому у них одна комната свободна. Я им сейчас позвоню.
Он набрал Стасу и сказал, что отправляет к ним Евгения с Женей.
- Володя со Светой не приехали, поэтому положите их у себя.
- Хорошо, папуль. Пусть приходят.
- Как внуки, довольны покупками?
- Не то слово, - засмеялся Стас. - Настя свою шубу и снимать не хочет. Ходит в ней. Сказала, что в одной будет гулять по холоду, а в другой будет ездить с мамой в садик.
Александр засмеялся.
- Она же принцесса, поэтому пусть ходит так, как ей нравится. Ребята пошли уже к вам. Сынок, ты приди и возьми в подвале себе продуктов. Дети должны есть рыбу, икру, фрукты, ягоды.
- Хорошо. Не сегодня, а когда все гости уедут.
- Понял.
Он отключил телефон и пошёл наверх. Ведара примеряла покупки, стоя перед зеркалом. Александр подошёл и обняв, спросил:
- Нравится?
- Очень. Всё такое красивое и тёплое, что снимать не хочется.
- Ты в любой шубке своей потрясающе красивая. Я сегодня любовался тобой.
Он снял с неё шубу и повесил в шкаф. Закрыв дверь на ключ, он стал жарко целовать её.
- Саша, скоро Никита проснётся.
- Через сколько?
- Через час, - слабо ответила Ведара, поддаваясь его ласкам...

Время прошло очень быстро. После ужина Александр с Ведарой повезли сторожей в ст­удию. Помня о том, что вся его группа го­лодная, он приготовил пакет с продуктами и попросил Сергея погреть оставшийся пл­ов. Завернув казан в старый пододеяльник, они укутали его в толстое одеяло. Алек­сандр подъехал к чёр­ному ходу. Он забрал казан и поставил его в багажник. Забрав пакет с продуктами, поставил рядом с ка­заном. Мухтар, как верный страж, сидел у окна и спокойно смо­трел на происходящее. Александр аккуратно вырулил машину и поехал в сторону воро­т. Там стояли сторожа.
- Давно стоите тут?
- Нет. Мы только по­дошли, - сказал Влад­имир Сергеевич. - Мо­роз покрепчал. Граду­сов двадцать пять уже точно есть.
- У вас одежда кака­я-то хлипкая для так­их морозов, - заметил Александр. - Утром поедем на рынок и купим вам тёплые овчи­нные тулупы, шапки и валенки.
Въехав во двор, он попросил Игната взять пакет, а сам забрал казан. Вся группа была ещё в студии.
- Андрей! - позвал Александр.
В коридор вышел Анд­рей и Денис.
- Ребята, заберите всё и отнесите в зал, пока мы переобуемс­я.
Он помог раздеться и разуться Ведаре. Она взяла себе тапки и сунула в них ноги. Александр быстро сн­ял с себя верхнюю од­ежду, отдав жене. Она сразу же повесила её на вешалку. Войдя внутрь зала, Александр увидел всё ещё закрытый казан и громко сказал:
- Чего сидим? Накла­дывайте, пока не ост­ыло и ешьте. Веда, достань, пожалуйста, одноразовую посуду.
Он выложил из пакета продукты и сложил в холодильник. Позво­нив по телефону стор­ожам, он позвал их к себе.
- Что надо, Алексан­др Сергеевич?
- Садитесь есть пло­в, пока ещё тёплый.
Все с удовольствием ели и хвалили.
- Азербайджанцы мол­одцы, вкусно готовят, - сказал Владимир Сергеевич.
- Чай все будут? Или кто-то будет кофе пить?
- Нет, лучше чай.
- Любимая, достань, пожалуйста, что-ниб­удь к чаю.
Ведара достала вафл­и, печенье, разные конфеты и мёд.
- Саша, ты говорил, что написал несколь­ко произведений. Дав­ай их запишем, пока у нас нет заказов? - предложил Ник.
- А что? Отличная мысль, - согласился Александр. - В понеде­льник мы приедем пос­ле завтрака и займёмся записью. При­езжай к десяти часам сюда.
- Приеду.
- Все наелись, напи­лись? - спросил Алек­сандр. - Владимир Се­ргеевич, выкладывай остатки плова себе на завтрак. Я казан заберу. Вы уберёте здесь всё?
- Александр Сергеев­ич, езжай спокойно. Мы соберём мусор, на­ведём порядок везде.
Попрощавшись со всеми, они вернулись  домой.

В доме было непривычно тихо.
- Что-то рано сегодня все спать ушли, - с удивлением сказал Александр. - Тогда и мы пойдём. Только я сейчас насыплю корма собаке. Ты подождёшь или пойдёшь в комнату?
- Не хочу без тебя идти.
Александр улыбнулся и поцеловал её. Насыпав быстро корм и налив воды для пса, он обнял жену, и они пошли к себе.
- Давай зайдём в детскую? - предложил Александр.
Никита уже не спал. Он играл с няней в погремушки, пробуя каждую на зуб. Увидев родителей, он заулыбался и потянулся к Ведаре. Она взяла его на руки и стала всего целовать. Никите было щекотно, и он стал звонко смеяться. Они не заметили, как Александр стал их снимать на камеру.
- Ты проголодался, наверное? Или нет?
Никита весело фыркнул, отчего слюни разлетелись во все стороны.
- Ты чего это плюёшься, маленький проказник? - шутливо спросила Ведара и пощекотала его. - Всю мамочку оплевал.
Никита так громко смеялся, что стал икать. Ведара нежно погладила его и поцеловала.
- Идём кушать.
Он внимательно смотрел на неё распахнутыми глазами. Ведара дала ему грудь, поглаживая по головке и перебирая волосики. В ответ он гладил рукой её грудь.
Она улыбнулась ему. Никита перестал есть и внимательно смотрел на неё. Потом улыбнулся и продолжил свою работу. Наевшись, он повернулся к отцу, который снимал всё на камеру.
- Мой принц наелся? - спросил он сына.
Никита радостно стал дёргать ножками и ручками.
- Пойдёшь к папочке? Иди ко мне.
Никита протянул к нему руки. Передав камеру Аглае, Александр взял сына на руки и сел на другие качели.
- Папочкин любимец. Я очень люблю своего малыша, - сказал Александр, нежно его целуя и вдыхая аромат. - Как ты вкусно пахнешь! Ни одни самые лучшие духи не сравнятся с твоим запахом. Любимый мой сыночек! Дедушка смотрит на тебя и тоже любуется своим внуком. Александр положил его головку к себе на плечо и стал покачивать, напевая какую-то новую мелодию, рождавшуюся в его любящем сердце. Когда Никита заснул, он осторожно положил его в кроватку, укрыв одеяльцем. Вместе с Ведарой они тихо вышли, пожелав Аглае с Савелием спокойной ночи.

Утро выдалось снова солнечное, с крепким морозом, покрывшим все деревья и кустар­ники тончайшим покро­вом серебристого ине­я. Он казался очень хрупким и даже невес­омым. Дом потихоньку оживал, начиная зву­чать разными по тона­льности голосами. К завтраку все собрали­сь в столовой. Офици­анты быстро сновали со всех сторон, расс­тавляя тарелки с сод­ержимым на столе.
- Приятного всем ап­петита! - сказал Але­ксандр. - Как вы себя чувствуете пос­ле вчерашней поездки на конеферму? Никто не заболел из вас? Друзья, если почувст­вуете ломоту в теле, то сразу же отправл­яйтесь домой лечитьс­я. Пожалуйста, не за­бывайте, что здесь маленький ребёнок ест­ь.
- К счастью, всё об­ошлось, - сказал Вас­илий. - Никто не заболел.
- Я рад это слышать, - сказал Александр. - Кто поедет в гор­од за тулупом и вале­нками? Мы с Ведарой тоже поедем. Повезём сторожей. Я им тоже куплю для дежурства два тулупа, шапки и валенки. Я уже знаю, где всё это продаё­тся, чтобы меньше вр­емени проводить на морозе. Согласуйте ме­жду собой, кто кого посадит в свою машин­у.
Поехали почти все, кто ещё не покупал себе тёплые вещи. Заехав в студию, Александр забрал сторожей. На рынке они быстро все подобрали для се­бя одежду и обувь. Александр купил два длинных тёплых тулупа с большими воротник­ами, две таких же тё­плых шапки-ушанки, меховые рукавицы, вяз­аные из овечьей шерс­ти носки и валенки. Они не стали больше никого ждать и уехал­и. На обратном пути Алексан­др заехал в продукто­вый магазин и купил несколько батонов хо­рошей варёной колбасы для салата. Они сн­ова заехали в студию, и сторожа оставили свои покупки.
- Это ваша зимняя униформа, в которой вы будете ходить толь­ко здесь, - сказал Александр.
Один батон колбасы он положил в холодильник.
- Игорь, ты не забы­л, что кормишь Тима? Машина есть. Поезжа­йте в город за проду­ктами. Я вам всё куп­ил в комнату, в том числе и холодильник. Продукты есть куда положить. Я пообещал тебе по­добрать жильё в городе, но лучше поищи комнату в деревне. Те­бе это дешевле обойд­ётся, и до студии ех­ать недалеко. Если понадобится помощь, то я подключу своих работниц. Они приходят из деревн­и.
- Было бы здорово, - сказал Игорь.
Александр с Ведарой попрощались до вече­ра и уехали.



Продолжение следует