Сновидение. 38. Ухажёры

Татиания
8-9 августа 2022год
Мне снились ребята, которые добивались расположения моей дочери, были в неё влюблены
 Они шли и шли, и шли и постоянно повторялись эти лица, какая-то круговерть была.
***
Сон не большой, и не понятный для меня. Работаю с сонником. И узнаю такую новость, что лица, которые мне приснились, они могут воздействовать и настойчиво влиять на чувства моей дочери. И возможно я тревожусь и проявляю тревогу относительно романтических отношений дочери.
А может мне стоит поговорить с ней о её отношениях с этими ребятами, которые снились.
Сон то был в 2022году, а расшифровывать стала через год. Но точно знаю, что ни каких романтических отношений у неё с ними нет. Она замужем и мама двух моих внучек.
 ИТОГ сна: Может это мои страхи. Может фильмов нагляделась. Оставлю этот сон таким как он приснился, и для себя сделаю вывод, что все, кто вокруг неё вращался, ни с чем остался.