Отзыв на стихи Елены

Вячеслав Кудяков
Но думаю  что так , будет более ярко , если  подобрать музыку соответствующую настроения. Пожалуй одной мелодии будет мало.  Каждая часть повествования, должна звучать по своему, отражая  переживания.

Она:
Хочу спросить: «Знакомо ль - Вам Вивальди «Лето»?
Надрывный скрипок плач про летнюю грозу?
Там канонады монотонный рокот где-то,
Зигзаги молний режут, зубьями грызут.

И вот пишу Вам, вся в надежде.
Что вы откликнитесь на этот робкий зов?
Но друг мой, знаю я, что в вашей воле,
Меня презреньем строго наказать.

Надежда теплится что Вы,
К моей несчастной доле;
Хоть каплю, жалости храня,
Поймете все, что у меня на сердце,
Надеюсь, не отвергните меня.

Он:

У врат обители святой,
Закрытой ныне,   как граница.
Там где  вы гордо обитали.
Стоял, прося - как подаянья.

Ответных слов иль взгляд хотя бы;
Испытывая жажду и страданья.
Так я молил твоей любви.
Но  не ответили  мне Вы.

С тех пор  страшна мне встреча с Вами.
Страшнее Вас не видеть вовсе.
И  удивляться  всем  догадкам,
Что по ночам мне вдруг приходят.

Наивен Я, прошу - немного,
Лишь взгляд и пару слов ответа
Мой взор - являл живую муку,
Я протянул,  прося Вас руку…
Но  ничего  не получив -
Был вынужден уйти ни с чем!
 
Она:

Деревья, травы, что растут повсюду,
Колышут стебли, радуют нам взор.
Порывы ветра, что разносят ароматы,
И дарят вдруг- ощущенья и мечты.

Когда же  зло проходит, где то рядом,
Одним порывом все  срывают вмиг.
И ничего  после себя, не оставляя,
Дождём   смывают сказку в тот же миг.

Любви и светлой, и туманной,
Давно изведаны пути.
Они всегда душе желанны,
Но как согласье в них найти?

Вы в прошлый раз со мною грубо,
Так обошлись, что жаль мне вас.
Ведь  о любви вы говорили,
А  ждали  только секс на час.

В глуши унылого жилища
Я никогда не знала б вас,
Не знала б горького мученья.
Души неопытной волненья…
Смирив со временем (как знать?).

Мое молчание за дверью,
Как испытание для Вас.
Коль в правду вы  любви хотите,
То ждать Вас стану, каждый час.

Он:

Я понял Вас , прошу прощенья.
И вдруг  ушел, понурив взгляд.

Она:
Я сжала руки под вуалью…
И в зеркале  увидела себя,
Вдруг поняла, что так бледна…
Похожа стала в этот миг на смерть Я?»

Всей миг я поняла, как поступила с ним  жестко
И горем напоив до края, допьяна.
Увидела, как вышел он, шатаясь,
Кусая губы, что - то бормоча…

Сбежала, вниз - мучительно страдая,
Сказать пыталась, у ворот.
И задыхаясь,   прошептала: « Все это – шутка, понимаешь!
Но было  это все. Но если ты  уйдешь, то я умру, тот час же.»

Но  улыбнулся он, спокойно, как то жутко;
В ответ  сказал  : «Не стой  здесь на ветру».

В глазах туман, в ушах набат, грохочет канонадой,
И не могу вздохнуть. Какая слабость рук!
Я умираю или нет? Да что со мною сталось?!
Хочу я вырваться, исчезнуть прочь. И вдруг…

Я обернулась, посмотрела с изумленьем.
Тебе в глаза. В них были всполохи огня.
Такой взгляд жаркий называют «с вожделеньем».
И только так теперь смотри ты на меня!

Все силы лета, что проснулись, закружили.
Нас в танце страсти. Мы не знали день ли, ночь.
Неважно это, ведь вне времени мы плыли,
Минуты таяли и исчезали прочь.

Вновь удивляли мы друг друга, удивлялись
Своей раскованности, жадности до ласк.
Еще и часа не прошло, как мы расстались!
А будто год! Когда мы рядом, год как час!

Откуда это все во мне - сама не знаю.
Порой себя не узнаю, порой боюсь,
Но с непреложностью легко я принимаю,
Ограничений быть не может. Отдаюсь…

Всему тому, что ты даешь мне, предлагаешь.
Самозабвенно, своей страсти не тая.
Чем больше рядом мы, тем меньше меня знаешь -
Вот так раскрылась сущность женская моя!

Может быть я  заблуждаюсь, но  все  воспринимают  эти  мысли по разному.