Найти то - незнамо что... Часть 3

Марина Прокоп
                ***

     Недолго играл праздничный оркестр на улице Синичкиных. Только успел Алексей вернуть Культуру в Медвежий Угол, тут же снова раздался телефонный звонок. На проводе повисла Снежана Грызлова.

— Ну что, Синичкин, я с хорошей новостью, так сказать, к тебе… Как, кстати, дела? Как жена, детишки?
— Нормально. Что опять? Мои отсыпные ещё не закончились, между прочим! — возмутился сонный водитель.
— Ладно тебе… Алёша, я по делу. Помнишь, ты всё ныл, что дальше столицы Черноземья тебя никуда не посылают? Так вот, шефу понравилась твоя смекалка и сноровка при выполнении задания с поиском Культуры. Тебе сейчас светит престижная загранкомандировка. С тебя — автограф от королевской корги и брелок с Биг Беном.  Агафон Львович заждался тебя, срочно дуй к нему! — крякнула напоследок посредница и быстренько отсоединилась.

     Синичкин тяжко вздохнул, нехотя натянул одежду и поплёлся заводить машину.

                ***

— Проходи, Алексей, и присаживайся. А хочешь — стой! Значит, опять у нас заказ, который кроме как тебе, такому обстоятельному и ответственному, и доверить-то некому. Сам знаешь, какие разгильдяи сегодня приходят устраиваться на работу! Таких как ты, днём с огнём не сыщешь! По этой причине весьма тобой дорожу. В общем, Лёха, дельце одно весьма деликатное нарисовалось. Кстати, от чая моего ты отказываешься, так может, по стакану цикория ударим?
— Нет, спасибо. Я сыт. Давайте сразу к делу, — начав заметно нервничать, произнёс Алексей.
— В общем, Лёшик, заказ поступил от очень серьёзных и влиятельных людей с Рублево-Успенского шоссе. Фамилия Туканов о чём-нибудь тебе говорит?
— Впервые слышу, — вяло ответил Синичкин.
— Ничего удивительного в том нет, что ты Туканова не знаешь. Это известный ветеринар, который специализируется на пластических операциях для  звёздных питомцев. Ты даже не представляешь, сколько рубасов нужно отстегнуть, чтобы сотворить липосакцию какому-нибудь мопсу. И это ещё не считая того, что в очереди на пластику не менее года простоять нужно. По мне, так чем толще собака, тем солиднее она выглядит. Здесь всё как у людей! Вот на кого был бы я похож без своего мамона и лысины? Уж точно не на начальника, а на какого-нибудь забулдыгу-сантехника. А так глянешь — сразу видна порода, стать да холеность. Худая псина, равно как и человек, только позорят семью. В общем, Алексей, Айболит недавно женился на силиконовой утке без мозгов. Так вот этот марсианский выкидыш где-то вычитал, что в среде селебрити появился новый тренд: болеть не короНовирусом, а короВовирусом. Проще говоря, короной болеют нищеброды, а вся элитарная прослойка коровой. Не хочет эта ошибка пластических хирургов как все болеть банально-плебейским ковидом. Ей подавай корововирус. Придётся тебе отправиться в Британскую вирусную лабораторию повышенной секретности и привезти в пробирке заказ для этой пигалицы.
—  Вы в своём уме, Агафон Львович? Во-первых, антигуманным и опасным будет разбавлять один вирус другим. Во-вторых, кто же меня пустит в лабораторию, где содержатся самые смертоносные вирусы? Говорю сразу: я не справлюсь. По этой причине прошу меня уволить.
— Уволиться ты всегда успеешь, а вот деньги хорошие заработать не везде можно. Подойди поближе, шепну тебе, сколько Айболит предложил за данный заказ. За один раз выплатишь весь свой ипотечный долг.
Вспомнил Алексей про хомут на шее под названием «ипотека» и нехотя согласился на аферу.
— Даю две недели тебе. Можешь топать в бухгалтерию.
Пришёл Алексей хмурым домой, а там уже вся семья в сборе. Жена как раз пушистые оладушки на сковороде переворачивала.
— Ну что, синица ты моя в руках! Что опять не весел, буйну голову повесил?
— Опять двадцать пять: пройди по Абрикосовой, сверни на Виноградную!.. — возмущаясь, поведал Алексей своей супруге о новой придури хозяина.
— Алёшенька, нашёл из-за чего расстраиваться! Я же тебе говорила, что дурака одолеть можно только его собственными приёмами. Вирус в глаза никто никогда не видел, не считая учёных, вооружённых специальными устройствами и приспособлениями. Он живёт в клетке, а та может быть растительной, животной или человеческой. Ты правильно сказал: тебя к вирусам никто и близко не подпустит, разве что вызовут неотложку. А вот к крепости подъехать и объяснить, что случайно указан их адрес в командировке, можно. Там тоже люди трудятся: глядишь, пойдут навстречу и поставят печати «прибыл» и «убыл». Сам же купишь любую пробирку в «Спецмедтехнике», зачерпнёшь жидкости в Ла-Манше и принесёшь своему Агафону. Пусть доказывает потом, что там нет вирусов!   Проверять открыто побоится: его просто-напросто засмеют люди, и он это понимает.
— Спасибо тебе, Вишенка ты моя на торте! Что бы я без тебя только делал?!
— Спал бы спокойно и проблем этих не знал! — загадочно произнесла Виктория.
— Что ты говоришь, дорогая? — плохо расслышав сказанное женой, уточнил Алексей.
— Ничего, родной, утро вечера мудренее! Так что поезжай в Англию, отдохни от самодура, погуляй по окрестностям и возвращайся домой!

                ***

     Вне себя был Агафон от ярости, когда увидел через неделю на пороге кабинета улыбающегося Алексея Синичкина.

— Добрый день, босс! Вот держите, — произнёс экспедитор, протягивая руководителю пробирку с какой-то непонятной мутной слизью.
— Что это? Это и есть корововирус? — скрипя зубами, уточнил Балобанов. — Странный он какой-то…
— Ну что вы хотите, коровий, самый что ни на есть настоящий! Развивается в клетках коров, переболевших сифилисом*. Ваша клиентка протянет от силы месяц, а там прямиков в царство летающих телят  и отправится. Только аккуратно, когда будете у себя хранить: испарения весьма опасны. В вашей, кстати, амбулаторной карте ещё отметки о сифилисе не было?
— Сплюнь, кретин! Иди быстро и где-нибудь зарой эту дрянь! И на сегодня свободен.
Только захлопнулась дверь за Алексеем Синичкиным, тут же Агафон набрал номер Грызловой.
— Срочно пулей ко мне! — прошипел Балобанов.


* Животные, в том числе кошки и собаки, сифилисом не болеют.



Продолжение следует
http://proza.ru/2023/11/26/583