Рафтинг

Татьяна Мальгина
В прошлом году я отдыхала в Турции со своей приятельницей.Она женщина активная, жизнерадостная, затащила меня на рафтинг. Мои отговорки, что я не умею плавать, ее не остановили.
Надели на нас оранжевые каски, оранжевые жилеты и посадили в оранжевую лодку к семье глухонемых людей.А руководителем-гребцом стал мальчишка турок лет восемнадцати, который не понимал ни одного иностранного языка.Все знают, что надо грести по команде . Она звучит по-разному, обычно это счет. Наш же турок стал кричать:"О,yes!O,no,!O,yes!O, no!Я старательно повторяла за ним, пока моя всезнающая приятельница не сказала:"Ты что, не смотрела немецкую порнуху? Это же оттуда". Мой энтузиазм как-то сразу уменьшился.
В середине сплава наш турок решил освежиться.Он прыгнул в воду, поплыл вперёд, залез на другую лодку, потом на следующую. Мы потеряли его из вида. Наша лодка была в центре реки, ее начало крутить. Семейство глухонемых стало
потихоньку впадать в панику . На нас с ужасом и сочувствием смотрели туристы с других лодок, но никто ничего не предпринимал.
Моя приятельница -анестезиолог-реаниматолог- взяла управление лодкой на себя. И теперь уже она громко командовала:"O, yes, o, no" .Мы благополучно прошли два порога и не перевернулись .На берегу мальчишке-турку попало от руководства. Но я ему все равно дала чаевые. Давала по одной  монетке и приговаривала:"Нельзя  бросать туристов, нельзя бросать туристов!" А он в ответ непонимающе улыбался и говорил:"O, yes!"