Уничтожение астрально-негативного плана, существую

Ачулла-Тасачена
Это часть информации из сеанса в проекте: «Уничтожение астрально-негативного плана, существующего на Земле.»

Призвали энергии Изиды и направили во Вселенскую Ауру, Ауру Земли, Каузальный и Ментальный слои для воздействия на сущностей «Модины». Сразу пошли восьмерки. Земля с наклоном вращалась по часовой стрелке в сердечной чакре сидящего Будды. Затем образовалась матрёшка – Будда в сердце Юли, Земля в сердце Будды. Затем пошли энергии Архангела Задкиила. Сущности состояли из воды и эта вода очищалась. Затем возник образ сердца и появился Глаз Бога. Он внимательно всё осмотрел и закрылся, одобряя сделанное. Появился образ солнышка, но не совсем солнышка. С ним Таня опустилась глубоко в Землю. Там Луч всё медленно и внимательно осветил. Затем пошли яркие насыщенные сине-васильковые энергии и залили всё пространство. Возник образ – в полусумраке, в центре Земли за столами сидели Лидеры планеты Земля и пили чай из ослепительно-белых чашек. Дальше пошли необычные энергии и необычным образом. Это было похоже на тестирование энергий Изумрудного Луча, поскольку мы дали согласие на получение этих энергий.

Каолинь: «Передай Юле, да, это шла работа через её имплант. Вчера заполняли Аурический слой Земли энергиями Христосознания и Безусловной Любви Творца. Мария Магдалина и Иешуа являются Хранителями этой энергии. Мы иногда будем пропускать через вас эти энергии. Более того, хочу отметить, но ещё их не пропускали, будут и энергии от Николая Чудотворца, это на втором этапе с энергиями Майи и при работе с планетой Рапон, будет много нового. Об этом говорить пока рано.»

Далее читайте СНЫ и пояснения к ним Учителя.

Сон. Дорогой Учитель! Сегодня сон был показан о наших проектах. Мы выполняли какую-то работу и нам давали расшифровку-характеристику сделанного. Все сообщения мы получали на телефон. Потом пришла СМС об угрозе. Нужно было что-то срочно делать, люди суетились, не зная, что предпринять. На этом сон оборвался.

– Учитель, я читала, что сны даются для развития Души. Кто в моём случае, транслирует сны, которые опережают моё развитие? Или сейчас время быстротечно, а действительность не успевает? Кто-нибудь отслеживает трансляцию снов, они ведь тоже идут по программе? Может и в эти структуры просочились тёмные и таким образом пытаются управлять людьми?

– Учитель, я не поняла выражения: ТЫ ЗАБЕГАЕШЬ ВПЕРЁД, разве я могу сама себе показывать сны?

Ответ: «Что же Юля. Попытаюсь тебе объяснить. – Расшифровку, характеристику о проделанной работе вы получаете через Таню, назовем это телефоном. Что касается сообщения об угрозе, да, многие Силы пытаются проникнуть в вашу ячейку. Твоя Душа это знает и видит. Но уже бояться не нужно. Если в первом проекте вы подверглись этому нападению, но заметьте, вы ещё были маленькими и мы это допустили, чтобы через ошибки сделать вас сильней. Загляните внутрь себя — вы очень светитесь, несмотря на ваше неотработанное, ненужное. Процессы на Тонком плане идут очень качественно и мощно, я про ваши Души.

– Сны твои формируются из состояния твоей Души. Великая Армия Ангелов способствует формированию событий, чтобы научить мыслить, уметь расшифровывать. Естественно, Ангелы принимают участие в этом не все в один сон. У каждого из них своя задача. Почему мы выбрали тебя? У тебя связь с ними налажена уже давно. А время сейчас действительно не то. Те, кто стремится очистить свою Душу, им откроется много тайн мира сего. Вам участникам проекта уже ничего не грозит. Никакие тёмные, серые не могут управлять вами. Ваша Душа с каждым разом, с каждым днём всё больше и больше открывается Свету.

– Теперь про то, что ты всегда забегаешь вперёд. Я тебе уже не раз об этом говорил. Твоей Душе уже душно в этом мире. Её желание – скорей все дела закончить. Вот и Ангелы в содружестве с ней показывают тебе будущее. А ты попробуй перед сном выразить Чистое Намерение и показать насущное время, можешь и про работу в проектах спрашивать. Только так, не утомляя себя, не всегда, иногда. Хорошо, заканчиваю, чувствую, что увлекся.»

Сны: – Дорогой Учитель! Я, перед сном выразила Чистое Намерение и попросила показать, как мы участвуем в проекте, что происходит, как выглядят сущности?

– Далее увидела такой сон, как стоп-кадр. Видела деревенскую телегу, в которую по необходимости запрягают пару лошадей. Но сейчас лошадей не было, чётко видела дышло (это такой стержень, который служит для пристёжки лошадей и управления передними колёсами) телеги. Над телегой в воздухе висела планета сероватого цвета, была мысль, что похожа на луну. На ней были какие-то выпуклости, рельеф незнакомый и всё было залито лунным светом. Вокруг планеты, как знаки зодиака, расположились человеческие фигуры, в разных позах. Всё это было, как на картине.

– Следующий сон, был смазан, не было чёткости. Видела женщину, как красное пятно, чувствовалась концентрация цвета. Она была связана невидимыми нитями. На знании было, что эта женщина должна что-то сделать, а потом мы сможем ей помочь. А мы были тоже лунного цвета и у каждого над головой висел канатик, который спускался откуда-то сверху, истока не было видно. Такое ощущение было, что всё заторможено.

– И ещё был показан сон, что я нахожусь в парикмахерской, мастер мужчина. Я рассказываю, как меня нужно подстричь: сделать чуть покороче впереди и подравнять чёлку. Мастер начинает работать, и я вижу, что волосы у меня чёрные (у меня свои каштановые). Вся правая сторона головы коротко острижена, особенно у шеи со спины. Я сижу и думаю, что делать, запретить мастеру дальше работать, а как я буду с такой стрижкой ходить. Мелькает мысль, что волосы у меня быстро растут, через время всё будет нормально.

Ответ: «Твой первый сон поясняет, что под воздействием вашей работы затормаживается действие сущностей, которые примкнули к Земле и питаются энергетикой людей. Сущности парализуются, поэтому без движений.

– Женщина с красным пятном — это Мать Мира. Она связана нитями с вами, но пока это на стадии разработки. Она вас ждёт с нетерпением. Это всё в дальнейшем. После работы в этих проектах у вас будет небольшой перерыв для осознания всего проделанного вами, для разрешения ваших жизненных ситуаций и благополучного разрешения материальных благ. И уже после мы пригласим желающих на новый проект.

– Следующий сон означает то, что у тебя будут новые знания. Будет старое, прошлое вырезано из твоей жизни. А новое приобретёшь очень быстро. Чёрный цвет волос — это новое восприятие. Чёрный цвет – значит могущество.

Учитель, и ещё вопрос по проекту: некоторые, говорят, что они посылают Безусловную Любовь на территорию из сердечного пространства. Человеческая Любовь условна. Какую Любовь посылаем мы, Безусловную или человеческую? Возможно, для проекта и нужна человеческая Любовь с её красками и оттенками?

Ответ: «Что касается Любви в проекте. Разумеется, человеческая Любовь, через открытое сердце. Безусловной Любви здесь, на Тонком плане предостаточное количество. Совсем другое дело, что вы Божественную Любовь пропускаете через свои сердца. В совокупности это и мощно, и сильно, и объёмно. Я уже много раз повторял, что вся работа идёт через ваши сердца. В этом и весь смысл. Скажу, что на Земле очень много подобных групп Работников Света, каждая из них несёт свое служение, но там нет Кураторов. И работа у них идёт через внушение. Есть маленькие группы с Покровителями, но работа идёт другая, в основном медитации. Вы пока единственные. И Таню мы к этому очень долго готовили, у неё тоже сложный духовный путь. И поэтому надежда на вас. Золотым детям моим много чего еще надо пройти. Хочу знать, не утомительно ли вам работать? Рядом с близкими бывают некоторые нюансы. Вы забываете выражать Чистое Намерение. Ангелы ждут их от вас.»

Далее сны: – Первый сон был, я так думаю, о полёте во Вселенную. У меня на ветке моего сайта помещён клип о Вселенной, так я в этой Вселенной летала, мне там очень нравилось.

– Второй сон, я с подругами (я их не знаю в этой жизни) ходила по магазинам. Мне нужно было купить зимний лыжный костюм. Видела носки и много чего, только не костюм. Решила догнать девочек, захожу в отдел пальто. На полу расстелено огромное пальто и одна девушка, ложась на пол, своим ростом по подолу измеряет размер. Она хочет купить пальто для своей родственницы. Я ещё подумала, какая огромная у неё родственница, и какой странный способ измерения она выбрала.

– Дорогой Учитель! Может и не по теме, ответь мне, пожалуйста: Во время клинической смерти, я оказалась в пространстве, залитом белым матовым, не слепящим, светом. Как мне там было хорошо, легко, радостно, такая была Благость. Говорят, когда выходит Душа из тела, она летит по тоннелю, но я не летела, а сразу оказалась в матовом белом Свете. Где я находилась, на каком плане? Говорят, что там встречают, но меня никто не встречал и я никого не видела, а ощущала Безмерную Любовь этого Света и я была сама этим Светом. Что это было?

Каолинь: – Летала в Космос говоришь… Что же, позади у тебя, да, позади твои иллюзии реального мира. Твоя Душа жаждет этого, но мы не позволим. Тебе много, очень много здесь на Земле ещё творить нужно.

– Костюм (пальто) тот для ваших телепортаций. Постепенно, шаг за шагом мы подойдем и к этому вопросу.

– Что касается твоей клинической смерти. Хорошо, поясню. Только без возражений, хорошо? Да, ты сразу оказалась там, где все проходят инкубацию. Цели забирать тебя с этого мира не было. Я тебе уже пояснял некоторые моменты, но главное в другом. Тебе дали почувствовать это Божественное невосполнимое состояние. Надеюсь, понимаешь для чего. Я скажу: для твоего служения. В каждом из вас заложена эта частичка, только раскрытие у всех разное. Чистая Душа это принимает сразу. Вот и здесь вы для того, чтобы ваша Душа прикоснулась к этой Божественной красоте при земной жизни. Я могу много говорить на эту тему. Надеюсь, ты смысл поняла? Это так, милая Юля.»

Далее… – Первый сон. Учитель, сегодня видела крупным планом огромную женщину. А вокруг неё сидели люди-мусульмане и молились, уткнувшись лбом в Землю. Народу было очень много, не было свободных мест, даже во сне на картинке большая масса людей взята под спойлер и всё равно смотрелось бескрайним морем людей.

– Второй сон, видела большие белые спирали из тягучей массы. Похоже было на крем, когда его взбивают. Потом вместо спирали появилась огромная чаша из скальной породы. На 1,5 части она была заполнена чистой родниковой водой, а эта вода капала откуда-то сверху и медленно. Так наверное медленно идёт очищение сознания у человечества?

– Третий сон. Видела во сне Ангела, знала, что это Задкиил, он что-то делал, связанное с движением, возможно защищал меня. Обратила внимание, что у него были мешки под глазами. И слышала обрывок фразы, значения не поняла:” Если ты каждый день женщине будешь говорить о Вознесении….”

Каолинь. Ответ: – «Сон твой Юля о многом говорит. Женщина, это Мать Мира. Почему мусульмане? У них вера чище. Их молитвы очень действенны. С них начнётся преобразование людских Душ.

– Про второй сон ты дала правильный ответ.

– И Ангел тебе донёс ключевые слова: “Если ты каждый день женщине будешь говорить о Вознесении, ты будешь радоваться за проделанное тобою.” Мешки под глазами трактуют его труд. Он много пытается внушить людям, но мало кто воспринимает. Подсознание у людей заблокировано, закрыто вуалью.»

Продолжение снов: – В первом сне присутствовал Ангел-Учитель. Он мне много рассказывал интересного. Содержание я не помню.

– Второй сон о заточении. Меня где-то насильно удерживали, заперли в какой-то комнате, одну створку окна занавесили с улицы, а до второй не дотянуться, чтобы посмотреть, где я нахожусь? Я несколько раз пыталась убежать, но меня снова возвращали. Я не была связана, свободно передвигалась в помещении, но всё внутри протестовало против этого насилия. Отношение ко мне не было агрессивным.

– Учитель, ещё расскажи об имплантах.

Каолинь. Ответ: – «С тобой говорил твой Покровитель. Он разговаривал с твоей Душой, подсказывал те моменты, с которыми нужно поработать. Придёт время и на физическом плане всё станет понятным.

– Твоя Душа уже ищет пути выхода в прекрасное будущее, но реальность заставляет остаться.

– Про импланты можно много говорить. Они для определённой цели даются человеку и именно по контракту с Душой. Никогда и ни с кем не говори на эту тему. Эго человека всегда будет опровергать истинный смысл таковых. Импланты не вредят контактируемому, а напротив помогают раскрыть способности. Хорошим примером являешься ты, Юля.»

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

 Источник: http://channelingvsem.com