Трое в Пути. Хроники. 35. Т. Дума

Татьяна Дума
35

Встреча с Бабочкой и Дорном оставила глубокий след, потребовала паузу. Годы научили меня не делать поспешных выводов. Ситуация должна отстояться. Мы съездили с мужем в город, посетили выставку, поужинали в ресторане. Захотелось сменить обстановку. Дома я чувствовала обращенность ко мне озера, оно чего-то ожидало от меня, но я не была готова к любым контактам.

Мой дорогой муж всегда чувствовал такие состояния и находил способы дать мне передышку.
Мы уже поужинали, танцевать не хотелось, как, собственно, и говорить о чем-то серьезном. Музыка звучала томно, певица что-то пела вкрадчивым голосом.
- Помнишь, наш первый поход в ресторан?
- После твоей защиты? Это было событием. Ты купил мне французские туфли и платье, я чувствовала себя королевой. Ты это к чему вспомнил?
- Тогда звучало так же что-то томное. Ты позволишь пригласить тебя на танец?
- Ты этого хочешь? – я с любопытством посмотрела на мужа, мне казалось, он что-то обдумывает и находится где-то далеко.

Спонтанные решения часто оказываются приятными. Мы станцевали несколько танцев, не возвращаясь к своему столику. Было так приятно быть рядом, понимая без слов душевную связь.
Возвращались мы совершенно в другом состоянии. Небо казалось огромным шатром, раскинувшимся над городом. Ветра не было, листья шуршали под ногами. Совершенно неожиданно муж обратился ко мне с предложением
- Мне кажется, ты засиделась в лесу. Предлагаю составить мне компанию – я должен слетать в столицу. Мы посмотрим несколько новых выставок, ты погуляешь по магазинам. Как тебе мое предложение? Через пару дней я должен буду вернуться, а ты можешь пожить в Москве.
- Пожалуй,  я соглашусь. С тобой на выставки я люблю ходить. В современном искусстве я не сильна, мне нужен знающий попутчик. А вот в магазины я разлюбила ходить одна, только если за подарками. Мне нравится ходить с Цесси, но последнее время такие прогулки не складываются.
- Вот и договорились. А внучка возвращается из Китая.
- Когда?
- Ты проявляешь выдержку? Вы же раньше очень часто общались.
- У нее теперь работа, своя семья, муж. Я стараюсь не беспокоить их. Она сама звонит, когда возникает возможность. Ты не считаешь, что она много работает?
- Ты же знаешь – ее никто не принуждает. Только у нее столько энергии, множество идей. Мне ли тебе об этом рассказывать?
После прогулки, а мы возвращались из ресторана пешком, я обычно быстро засыпала. Только в тот вечер заснуть не получалось. Я вынуждена была встать, тревога овладевала мной все больше. Неожиданный звонок усилил ее.
Звонил старый Алхимик.
- Простите, я, кажется, опять спутал время. Давать отбой было уже поздно.
- Не извиняйтесь, я не спала. Что-то случилось?
- Нет, сегодня прошло окончательное закрытие нашей конференции. Ваша внучка вела мероприятие.
- Это вы составили ей протекцию?
- Нет, это было единодушное решение. Кроме своего прекрасного владения языком, она была необыкновенно красива. Саня подарил ей национальный костюм, она вела себя как китаянка, - после этих слов его голос я перестала слышать. Цесси, девочка моя любимая, вот в чем причина моей тревоги.
- Вы слышите меня?
- Простите. Да, слышу.
- Вы приняли решение о приезде в Китай? Ваш муж дал согласие?
- Да, мы приняли приглашение родителей Сани. Мы там встретимся с вами.
- Хорошо, тогда там и поговорим. Доктор Саня и Цесси сказали мне, что и они прилетят.
Последнее известие мне не совсем понравилось. У Цесси есть муж, с ним, а не с Саней они должны принимать решение.
Я вспомнила слова Дорна и ничего не сказала старому Алхимику. Мне приедстоит наблюдать. Цесси начала вычерчивать свой Путь самостоятельно.