Заберите обратно свой красный порше!

Дмитрий Спиридонов 3
- Алло, это Паша? Тот самый, который продал мне красный «порше»?

- Привет, братуха! Как тебе приобретение? Огонь-тачка, ты заценил?

- Паша, я не готов владеть вашей машиной. Это не тачка, а ведро с геморроями. Заберите её обратно.

- Очнись, мужик! Где ты ещё такую ракету найдёшь? Она единственная в городе. Эксклюзивный кожаный салон, движок восьмёрка-турбо, время разгона до сотни – четыре секунды… все девки твои будут!

- Вот-вот, я о том же, Паша. Я не хочу, чтобы все девки в городе были моими! Меня это настораживает! Сегодня выхожу из дома – а у «порше» два колеса проколоты!

- Наверняка Наташка по старой памяти пакостит! Она ещё не знает, что я тачку продал! Я ей позвоню, чтоб больше колёса не трогала, слышь?

- Это цветочки, Паша. Только я управился с колёсами – а под дворник подсунут положительный тест на беременность и записка: «Твоя работа, подонок-опылитель! Вешайся, Паша!»

- Братан, это Оксанка меня запугивает. Она тоже не в курсе, что я машину продал! Я её предупрежу и она отстанет, братан!

- Владеть машиной после вас очень хлопотно и страшно, Паша! Это настораживает. Почему вы умолчали, что у вашего красного «порше» такая нездоровая слава? Кстати, чем отмыть от крыши след от помоев?

- Я их обычно в автомойке на Пушкина отмываю, там мастер знакомый, скину тебе номер. А тебя что, уже облили?

- Не то слово! Едва я сел за руль, как с балкона мне на крышу выплеснули целое ведро!

- Сочувствую, брат. Это Женька тебе отомстила… то есть мне. Я же на своей ласточке целый год по бабам зажигал, веселился – ух, дым коромыслом!...

- Я догадался о ваших похождениях, Паша. И это меня настораживает. А не подскажете, чем вы обычно заделывали дырки от пуль?

- От пуль? Братан, тебя что, обстреляли?

- И всё благодаря вам, Паша. Едва я выехал на проспект, как за мной погнались гаишники с мигалками и орали в громкоговоритель: «Настал твой смертный час, мухомор крапчатый! Догоню – пристрелю!»

- Братуха, это Светкин папаша за мной охотится, он же гаишник. Ты как? Сам-то цел остался?

- Ушёл от них переулками, но «порше» мне изрешетили будь здоров – две обоймы в меня выпустили. Это происшествие меня очень настораживает. И это ещё не всё…

- Не серчай, мужик. Сам понимаешь, дело молодое. Водочка, девочки, крутая машина… как удержишься? Наследил я в округе малость.

- Судя по реакции людей, Паша, вы не просто наследили, вы жутко накосячили по всему городу! Еду я, еду – слышу, в машине что-то стучит!

- Быть не может, братан! Тачка – зверь. Ничего у меня не стучало!

- Ага, рассказывайте. Полез я искать причину стука. Открываю багажник, а там – девушка! И она была очень не в духе.

- Ёлы-палы, земляк, это Анька! Она два дня назад попросила «Паша, зайчик мой, давай поиграем, будто ты меня похитил?» Я её в багажник запер, а потом замотался, в бар забежал, выпил, туда-сюда – и забыл…

- Ваша игра, без сомнения, замечательна, но после двух дней в багажнике Аня была сильно расстроена! Запирали её вы, но била-то она меня! И даже на этом мои приключения не кончились.

- А что ещё?

- Я приехал в школу за ребёнком. Сижу в машине, никого не трогаю. Тут выходит директор Иван Филиппович и с криком «Опять мой педсостав портить будешь, гнида?» бьёт мне доской в лобовое стекло!

- Ай-яй-яй… Крутил я с парой школьных училок, был грешок… Бывает, мужик! Тебе досталась тачка с богатой историей. А ты табличку на неё прилепи, типа «Граждане, не трогайте машину, я не Паша!»

- Я прилепил такую табличку. А мне тут же дописали: «Правильно, ты не Паша, ты покойник!» И внизу тринадцать женских подписей! Думаете, мне приятно?

- Не думаю, мужик. Тринадцать – какое-то нехорошее число. Я подозреваю, тебя это настораживает.

- Очень серьёзно настораживает, Паша. Будь другом, забери свою проклятую знаменитую машину! Сделка отменяется. Я тебе даже скидку сделаю!

- Я бы охотно, но не могу, братан. Что продано – то продано. Я себе уже новую беру!

- Я живу как на пороховой бочке, Паша. Ты меня кругом подставил! А самый убой ждал меня вечером. Подъезжаю я к дому. Из дома выходит моя жена – на каблуках, вся накрашенная. Садится ко мне в «порше» и говорит: «Пашенька, погнали скорей, пока мой дурак не вернулся…»


(использована иллюстрация из открытого доступа)