Опять по пятницам... 24 ноября 2023 года

Георгий Попов
      Под знойным небом Аргентины, в краю далеком и до последней недели вроде бы «нашенском», победил некий занятный малый, лохматый как Бакунин или Махно.
     Победил абсолютно так же, как Гитлер – на демократических выборах. Это представитель подотряда политических шутов.  А как гласит одна известная фраза: «Грустная сторона выступлений политических шутов: их иногда избирают».
      Разумеется, он остепенится, и может быть, даже примет постриг. Вот поздравил его «диктатор» Си, который на пару со старикашкой Байденом блистал отсутствием на виртуальной «двадцатке» (пусть, мол, эта мелочь поиграется в песочнице, Путина послушает – он ведь так любит пафосно поболтать перед «коллегами перехожими».
      И че? От «хиппи лохматого», смешавшего портвейн с водкой (зачеркнуто) анархию и капитализм,  последовала товарищу Си самая теплая благодарность, хотя в предвыборных речах  он заявлял: «Я защитник свободы, мира и демократии. Коммунисты, китайцы к этому не относятся». Кстати, Верховный Катехон тоже поздравил Милея. Дипломатия…
      Вообще-то, это типичный косплей, сиречь, игра костюмов, становящихся вторым «я». Из примеров – Беппо Грилло, ВАЗ-шестёрка, отчасти, тот же Трамп, а на родной почве – покойный Жырик из семейства пустяковых.
      Вообще, анархисты эволюционируют быстро. Вот взять нашего Исаева. В генезисе этой политикаки наблюдалась фаза анархистской куколки. Анархистом был Андрюша, да не просто анархистом, а анархо-синдикалистом.
      Нет, все таки хорошо нам национал-лингвистам! Великий и могучий русский язык, явленный в нашей чудесной литературе, дает безошибочное определение подобным типам. Цитата. Алексей Толстой: «Знаю я ваш анархизм. Весь ваш анархизм -- от несварения кишок... Скоро вам правительство субсидию назначит  - анархисты! Особые колпаки с черепом и костями будут выдавать из цейхгауза на предмет усиления притока иностранцев». По отношению к жирненькой инкарнации Новодворской стопудово верно. Исаев моментально опедроссился, перешел в фазу отвратительной единороссовской гусеницы и стал таким правоверным патриотом, таким неистовым государственником, что страшно с ним в одном самолете летать. Ну, недвижимость в «недружественной» Германии это уж само собой. А про анархизм забыто. Как там дальше у Красного Графа: «Чушь! Мусор! Старье! Все ваше откровение -- жареный каплун да бутылка бургундского. Чмокать любите, милый друг...». Между прочим, последними словами основоположника анархизма Бакунина была фраза: «Каша — это другое дело».
      Но черт бы с ними со всеми этими анархистами. Того же Махно пригвоздил прекрасный беллетрист Паустовский, общавшийся с ним лично.  «В глазах его злых и одновременно пустых, глазах хорька и параноика – поблескивала яростная злоба. Визгливое бешенство, очевидно, не затихало в этом человеке никогда».
      Кстати, бедового Хавьеро в школе за буйный нрав именовали Психом.
      И дабы покончить с темой – анархо-катренчик от «Редьки».
   И вот опять триумф косплея,
   Пока понятно лишь одно:
   Махно для нас милей Милея,
   Милей – мохнатей, чем Махно.
      Но здесь для нас интересно другое. Какие же развесистые уши надо иметь для того, что бы верить в эту предвыборную ахинею! Да не просто верить, а радостью высвеченым, идти, приветствовать, голосовать! Ведь семьдесят процентов избирателей обеспечили победу Психу! Просто сбывшаяся мечта Платошкина о высокой явке. Кстати, следака, который вел "дело" Николая Николаевича по некоторым данным закрыли за тривиальное воровство. Но мавр сделал свое дело. Платошкин в президентских выборах -24 участвовать не сможет. Может быть и к лучшему. Просто хорошему, нормальному мужику в политике места нет. Пусть уж там кишат всевозможные исаевы. Или взять посадников США из Западной Полуроссии. Где-то около года назад писала «Редька» о некоем исключительно болтливом сабже:
      «Любопытно было бы взглянуть, как будут переобуваться в воздухе тот же Арестович, когда хозяева крикнут «Фу!» и усадят за стол переговоров. Хотя, что же тут нового… Нынешняя «илитка» по обе стороны границы двух Россий, живая и мертвая, и в секретарях обкомов хаживала, и в комсомольцах, и в чекистах. Найдут слова, эти дешевые нацистята».
      И вновь наша несерьезная газетенка попала пальцем в небо. Арестович сбежал за кордон и готовится сменить упертого ВАЗа-шестёрку. Но кто ж ему даст… Легок духом. Что-то в нем от бешеного Хавьеро, от нашего веселого хронического Премьерчика. Хотя… Вот стал же Милео президентом. «Настоящий буйный». А «… может быть и то, что не лжет, а совершенно искренно глуп. Гениального человека я люблю несколько глупым. Уж не гений ли он какой у них в самом деле, черт его, впрочем, дери».
      Видимо, пришло время лапидарных, простых как мычание тезисов. Людям остохренела грандиозная говорильня ни о чем, расплывчатые, как путинские ответы тезисы, отсутствие внятной национальной идеи, воплощенной в лозунги, которые «кастетом кроились бы в черепа».
      Вот иногда слушаю Дугина. Его «четвертая политическая теория» на мой субъективный взгляд жалкого дилетанта - грандиозное философское Гуляй-Поле. Да он и сам признается: «…Мы не можем нащупать этого [учения] тайного, трудного, кристально чистого и не терпящего ни малейшего обмана …». Зато «нащупал» Александр Гельевич самый буйный антисоветизм и на том стоит, горько сетуя, при этом, что не зовут его в высшие круги…
      Ну да Евразия не Аргентина. Вот была у нас Родина – огромная, добрая, доверчивая. И сейчас могу сказать одно: Родина там, где соседствуют церковь и памятник Ленину.
      Бог на небе, социализм на земле.
      Остальное от лукавого. Остальное оседает грязной, кровавой мутью. Иногда – забавной.
      Ладно… Поживем – увидим.
      Здоровья и удачи всем хорошим людям!
                Дежурный ювенал «Редьки» Возврат АНАРХИСТОВ.

                Забор Гайд-Парка
Пипл хавает Хавьеро…
У Милей по самы плечи волосня густая!
Анархия – мать твою…
Милей пообещал всем показать кропоткину мать!
Арестович спешно разучивает аргентинское танго!
ОДКБдабра!
Пашинян вновь повернулся к России передом, а к Западу – задом!
Адаму Кадырову вручили орден «За заслуги перед отчеством».
На финских погранпереходах крутят песню «Черные на снегу…».
Двадцатка перешла на удаленку!
Склероз… Байден тут де забыл о чем он говорил с Си, и обозвал его «диктатором».