Никто не будит по ночам...

Александр Малиновский 2
Никто не будит по ночам...
Зачем, зачем никто не будит?
Вы скажете мне: Бог рассудит.
Но это будет где-то там,

Куда не дотянуть рукой,
Где метафизика и ладан
Кивнут лениво в такт обрядам.
На что мне вечный упокой?

У вас на полках он пылится
Уж тысячу-другую лет.
В руках полужива синица,
А журавля простыл и след.

Вы обещали воскресенье.
Но понедельник тут как тут.
И сколько нам ещё ступеней
Заложат в будущий маршрут?

Герой сизифова труда
Распишется на постаменте.
А мне тебя бы иногда
Встречать хотя бы во фрэнд-ленте,

А мне хотя бы позвонить,
А мне хотя б услышать голос,
Моментов пару уточнить,
Поправить твой строптивый волос,

Присесть за кухонным столом!..
Теперь ты вечно за углом,
И твой язык - одни намёки,
Хоть нету твоей воли в том.