Местоместо силы - тюрьма а сила меда от Духа Свято

Злата Василенко
      Часть 1: С кем поведешься,....!

"....Возьми на радость из моих ладоней немного солнца и немного мёда, как нам велели пчелы Персефоны... (О.Мандельштам)

 
       В момент пика цен дом родительский продала! И по одноразовому  объявлению на 1-ом наклеянном столбе, покупатель на 2-ой день пришёл,...так что  вещи срочно нужно было - что упаковывать,  а что и кому - в дар!
 И в час такой роковой звонок:
-  Мед будет покупать?  Стоимость...
-  Конечно. И 2 бутыля, пожалуйста!
 -  Цените  так высоко мой мед?!
- Вкус мёда я постигла в детстве у отца на пасеке!
 - Не могли бы Вы тогда  и продавать его?
-  Ваш мед стоит того! Но вот вещи уже летят - в Москву, в столицу жить переезжаю!
А мне мой мед Вы когда  привезете?
- Завтра утром.
 Откликаюсь на звонок в дверь и
вижу медовую улыбку друга пчел, и мед в 3- х бутылях отражает лучи рассвета!
- Я просила 2.
- 3- й в подарок. Да ещё вот 3 бидона по 50-т литров мёда в каждом! Продайте, пожалуйста!
-  Фантастика! Как и кому продать? Когда  билеты на самолёт в Москву - навсегда - карман теснят!
 - Ну не продадите - назад заберём.

 На следующий день БРЕДу я по родным закАУлкам, придавленная 150-ю литрами мёда, прощаюсь с любимым
уголками.
Вот абрикос у одного двора: - съешь меня - в Москве такого не сыщешь! Затем  шёлковица тормозит:
- И меня отведай, москвичи даже вкуса этого не знают!
Калитка открывается -  хозяйка выходит.
- Простите, что я краду Ваши фрукты!. ОЙ, Аня!
 Здесь живёте?
 - Злата! Как рада Вам ! Заходите на чай с медом.
     Тут я и рассказываю
Аня - скрипачке - свою печаль-историю про мед.
 - Да, Вы Злата, не переживайте. Вечерком мы с мужем придём к Вам чайку попить, под гитару попеть, да бутыль мёда прихватим, завтра после службы всех
угостим.
             Часть 2:

"....Золотистого мёда струя из бутылки текла, так тягуче и долго, что..."(О.М.)

    А на послезавтра калитка у меня не закрывается - верующие  один за другим! Не поверите за 3 дня 150 литров меда - как не бывало! Даже свой бутыль пришлось отдать! Женщина  пришла, как с картины Рафаэля сошла!  Касавица писанная! Что я даже напросилась донести мед до калитки её дома.
- Да, красивая - поведала мне женщина, счастливым возгласом! Да муж не ценил моей красоты - бил нещадно. Я сына родила - будет защита, а малыш
подрос, отобрал у нас огород и с наркоманами-друзьями засеял маком.
Тут муж и оробел бить меня. Оба мы дрожали, Но соседи терпеть не стали: донесли, и сына,  в тюрьму для подростков упрятали. Муж снова как Уж- ещё пуще стал пить  и бить меня. А я в слезы, пока Аню - скрипачку и верующую -  не встретила. Всем Храмом  за спасение души сына моего мы молимся.

          Через 3 года сынок возвращается. Угрюмый. Закрылся в комнате, только поесть выходит.
Ничего не говорит. И про огород молчит.
Инструмент на этот раз у отца конфисковал.  Слышим мы через стенку, как он там молотком стучит. Гвозди похоже вбивает, а куда? И зачем?!
Вскоре  выносит 3 резных стула.
- На этих будем сидеть.  Свои в топуку бросьте!
Дальше резной стол появился! Так всю мебель из квартире -  не без сожаления - и спалили!
-  СтанДАРтная она и скучная! О чем жалеть!?
Появились новые друзья - помощники.. ,
и сын мебельную мастерскую вскоре открывает -  на соседней улице...
 Сам же  сынок  пошёл учится в семинарию -  духовную, чтоб стать таким же священником, как тот, что к ним в тюрьму приходил, - а сейчас он уже во главе храма...