Тополя на стадионе

Юра Осипов
 
-сейчас время 17-15
 Я нарисовал третий портрет молодой женщины, по гороскопу лев, все с той же встречи в фотостране. Конечно она не молода, ей под 48, может молодо выглядит. Худа, тщеславна с внутренней гордостью, лев мой антипод я не очень люблю этот знак, хотя сын лев и я знаю его прекрасные качества великодушие и благородство.
 В данном случае я ее выбрал не по внутренней близости, а как модель она после парикмахерской структуировала свои волосы, они эфектно идут для рисунка. Для меня она скорее коварная ловушка, я просто не сталкивался осознанно с этим знаком с девушкой.
 Но вот какие мысли мне пришли я как художник могу и должен выходить на общечеловеческий уровень. Чем я как творческая личность могу быть полезен человечеству- как скорпион пусть и с небольшим членом и небольшими яйцами я желал бы все равно бесконечно совокупляться, настолько много этой внутренней энергии и этого желания совокупления. Я могу эту энергию бросить, направить на восторг переживания прекрасного на вдохновение. Вот я вижу в Субхангулово на заброшенном , как бы стадионе, но тут и стадиона нет, я вижу прекрасное романтическое живописное место  : газон поле на переднем плане,  потом огромные скульптурно правильные изломы ветвей  больших высоких тополей,  которые по структуре и величавости тут не уступают дубам. И в них в их высоких вершинах  стаи ворон и их гнезда, зелень листвы и лазурное небо сверху.  Я это вижу,  другие возможно не видят совсем. Вот я мысленно рисую, пишу этот пейзаж или пишу реально и выделяю в окружающий мир свои творческие эмоции . Главное мои уникальные эмоции, главная их отличительная составляющая, это такая тонкая струя творческого преобразуещего посыла, мы и природу сделаем еще прекрасней
 Я превратил б узор жилищ в блаженство
 Деревья научил бы танцевать
 И формулу бы дал для совершенства