Петруччио

Ирина Пестрикова
 Месяц назад, я решила сделать сюрприз своему братику и приехать к нему на день рождение через всю  страну в город Калининград. На посадке Москва Калининград к стойке подошел интересный  товарищ. Сказать, что он  был, выпивши, ничего не сказать. От него несло за километр. Работники выхода на посадку  уговаривали его  пройти в клозет помыть пьяное личико, и вообще как – то привести себя в порядок. Самое главное он был более чем спокоен. Раз пять ходил в туалет, но это ему явно не помогло. Получилось, что я наблюдала всю эту картину и очень «позавидовала» товарищу с кем он будет рядом  сидеть. С ним смертельно было даже на расстоянии  находиться, перегар минимум недельной давности.

Как его пропустили в самолёт, история умалчивает, но надо же было случиться чуду, и этот господин садиться рядом со мной.

 Я сидела у иллюминатора,  а ему срочно нужно было туда посмотреть, и соответственно   прокомментировать.

-Давайте знакомиться, если чё  Витёк.

-Я вежливо попросила диалог не продолжать, кто он Витя, Федя мне было всё  ровно.

-Вы не переживайте, как только взлетим, я постою около клозета, мешать ни кому не буду. Всего –то два с половиной часа.  Я представила эту картину, и, отвернувшись к иллюминатору начала улыбаться.

-Витя решил, что это повод для знакомства и спрашивает, как меня звать.
Я пытаюсь объяснить, чтобы он отстал,  и не дышал на меня перегаром, но товарищ очень хотел познакомиться.

-Чтобы от него отвязаться называю своё имя.
-И тут если чё Витёк говорит - Петя, Петруччио  по-итальянски.

Я отвернулась и долго просто смеялась,  укрывшись платком. А потом еще неделю с братом вспоминали, если чё Витёк, а если ни чё Петруччио.

фото из инета.