Заветное желание

Ульяна Золотарева
Антона разбудила входная дверь, которая настойчиво и как-то хаотично пищала. Сквозь сон ему показалось, что это был Витя - его маленький сын - открыл дверь и сейчас выйдет в коридор. Оглянувшись через плечо, он увидел, что Витя спал рядом. Потом сон подкинул другую идею –горничная пришла забрать мусор.
«Но у меня нет мусора» - подумал Антон, -попищит и уйдет. Горничная не уходила, а дверь продолжала пищать. Тогда Антон встал, распахнул дверь и замер- с другой стороны стояла девушка, но не в одежде горничной, а в походной - джинсы, спортивные ботинки, рюкзак, спортивная крутка, - и тоже молча и удивленно смотрела на Антона.
-Вам не сюда, - промолвил он.
-Но мне сказали номер 205, блин,-девушка явно была расстроена.
-Здесь мы.
-Да, извините, парень на ресепшен дал не ту карточку, он ошибся.
-А вы номер на карточке посмотрите.
-Да, я знаю, я ему позвоню, блин, извините еще раз.
Антон закрыл дверь и лег спать, но уже не спалось. Он взял свой телефон и увидел 16 пропущенных вызовов.
«Что-то случилось» мелькнула тревожная мысль. «Мать, потеряла нас что ли, забыла, что мы уехали, или заболела». Но номер был неизвестный и всего по 3-4 гудка.
«Ааа или с ресепшена звонили и хотели узнать, в какой мы все же номер заселились"
На пару секунд Антон осознал и тут же стал прогонять еще один вариант, кто это мог звонить - Светлана. Хочет наконец-то поговорить, извиниться, объяснить, что же всё-таки произошло.
Антон лег и начал вспоминать Новый Год, когда он, стыдясь, загадывал заветное желание, чтобы Светлана позвонила. Светлана была его женой, и она ушла от него к ведущему тура. Осенью она поехала на Байкал с подругами и там познакомилась с ним, сначала она много рассказывала и восхищалась поездкой, а потом вдруг стала другой - холодной, замкнутой, грубой. И однажды, пропала и не выходила на связь. Позвонив ее родственникам, Антон наткнулся на порцию агрессии и обвинений, что он плохой муж, вот Светлана и нашла себе хорошего, доброго человека, который будет за ней ухаживать. По их логике Витя был плохой сын в свои шесть лет и тоже чем-то не устраивал Свету.
«Извините, не ту карточку дал, он ошибся» - всё еще вертелось у Антона в голове.
«Извините», вот какого слова так не хватает…» - последняя мысль Антона перед погружением в глубокий сон.
«Он ошибся»- пыталась проскользнуть в сознание еще одна мысль.
-Кто ошибся?
-Ты ошибся.
-В чем?
-Жену не ту выбрал, ненадежная она у тебя.
-Это ошибся ведущий тура, ему не надо было уводить жену из семьи.
-Нет, это парень на ресепшене ошибся…
Мысли закружили в своем хаотичном и беспорядочном круговороте и, в конце концов, превратились в такие же хаотичные картинки: Светлана с рюкзаком и Витей, парень с ресепшен расчесывает свои волосы перед зеркалом, Антон бежит вдоль Байкала и что-то кричит, мать, телефон, мусор…
На утро оставалось только сдать карту от номера и ехать дальше по развлекательным местам города Новосибирск. Карту можно было отдать на стойке регистрации, которая находилась в другом здании, на другой стороне улицы. А можно было отнести ее на первый этаж, где был бар и сдать бармену. Это было, конечно же, проще.
Зайдя в бар, Антон увидел ее – ту девушку из ночи, она была уже в однотонном облегающем платье чуть ниже колен, без рукавов, чудесного цвета, который вроде бы звался «цвет морской волны», ее длинные волосы красиво лежали на спине, и очень хотелось проверить, мягкие ли они.
Антон положил карточку на стойку и сказал: «Мы оставим ее у вас?»
-Да, конечно, оставляйте - дружелюбно улыбнулся бармен.
Девушка обернулась и также улыбнулась Антону:
-Еще раз, извините, пожалуйста, неловко вышло сегодня ночью.
-Ничего страшного, ваши извинения приняты. А вас Светлана зовут? - спросил Антон и сам остолбенел. «Что за дичь я несу, зачем я это спросил, какой я дурак» - похоже, что его глаза, брови и губы решили, что они лучше слов исправят ситуацию.
У девушки округлились глаза:
- А как вы догадались? Вы у администратора спрашивали про меня?
-Да нет, нет, это я так ляпнул что-то, не подумав… вам идет имя Светлана, - с облегчением выдохнул Антон. «Вроде выкрутился, ну да, взял и угадал имя, вот какой я молодец».
- А можно я вас поцелую?- спросила девушка и, не дождавшись ответа, подошла к Антону.
Он почувствовал знакомый аромат шампуня, почувствовал прикосновения ее руки на своей шее.
-Это же Светлана, моя жена, тут не может быть ошибки, - Антон слегка отодвинул девушку и посмотрел ей в лицо. Перед ним стояла его Светлана.
-Как же ты тут оказалась?
-Ты, извини меня, Антон, я не могла тебе позвонить, ты понимаешь, это невозможно, мне жаль…
Антона разбудила входная дверь, которая настойчиво и как-то хаотично пищала…
Мысли из сна потеряли свою легкость, прекратили свой безумный хоровод, под собственной тяжестью начали стремительно падать вниз и выстроились в беспощадный холодный ряд железной реальности: Светлана погибла во время поездки на Байкал, Антон остался один, он очень скучал по Светлане и загадал свое глупое заветное желание на Новый Год.