Сновидение. 39. Город. Рыба

Татиания
19.01.19г сон 9 (20.01.19г)На Крещение Господня.
 Я во сне гуляю по городу, мне неизвестному, узенькие улочки, побережье, домики с крышами –шпилями, как у рыцарских замков.
Сын сообщает, что уйдёт надолго и придёт поздно, я вышла гулять, понимаю, что ключи оставила дома, мне дом не открыть, без ключей. 
А домик наш небольшой, два или три этажа в нём, но очень удобный.
Иду по улице к сыну Саше, и вижу со спины приёмного сына Андрея, он идёт, я кричу ему, а он не оборачивается, закрываю глаза, - открываю –а я уже на другой улице.
Подхожу к воде, рядом мужчина с ребёнком, как же мне пройти, а он такой весёлый говорит, да здесь не глубоко, мы всё время здесь переходим, и я вхожу вместе с ними в море, иду, но не по воде, а в воде, дышится легко, ноги не достают земли, просто идут как будто это и не вода.  Вижу поднялась маленькая горка, а Мужчина говорит - это не камень, это рыба задыхается, вода ушла, она лежит и задыхается, я взяла её и думаю вот и кушать, что есть, а опустила её в воду, она затрепыхалась, ожила, я - зачем я её буду кушать, пусть плывёт, а рыба какая-то круглая, вернее овальная, крупненькая.  Она так непринуждённо и уплыла, а я проснулась.
***
Моё желание путешествовать никуда не исчезло, даже сны меня зовут в путешествие, открывать новые пространства, которые окутаны особым теплом и комфортом для меня (побережье, домики) но обстоятельства держат меня в ограничениях (узкие улицы)
Из-за этого я чувствую себя в растерянности, неуверенности (ключи оставила, не взяла с собой) моя жизнь зависит от действий сына (он уходит и вернётся поздно, как мне быть)
И я начинаю его искать – выражаю желание скорее войти в дом, так как Саша – символический ключ от дома.
Невнимание приёмного сына – отчуждение его от вашей семьи (идёт спиной не откликается на ваш зов). И сразу для меня открывается ресурс – вода, где я себя чувствую, как дома и это мне открывает мужчина с ребёнком (ребёнок – это внутренне состояние мужчины-творца) – он помогает найти этот ресурс и набраться сил для спасения своего положения – спасение рыбы, которую сначала хотела скушать. Спасение рыбы мне помогает восстановить своё внутреннее состояние.

PS: А если учесть день и значение символа рыбы, то это уже будет другая история.
   "Рыба — один из древнейших христианских символов. Дело в том, что греческое слово рыба — ;;;;; («ихтис») — представляет собой аббревиатуру гречеcкой же фразы «Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель». Таким образом, изображение рыбы для христианина было своего рода визуальным воплощением главной богословской идеи христианства. Кроме того, рыба служила напоминанием о чуде умножения хлебов и рыбы, совершенном Иисусом Христом, а также была символом крещения."

"Рыба также используется Иисусом для описания "Знамения Ионы". (Матфея 12:38-45) Это символ воскресения Иисуса, на котором основана вся христианская вера."