Россия на распутье

Наталья Алексеевна Горенко
      Красиво небо предрассветное
      Окно выходит на восток
      Кто нападать на братьев
      выдумал?
      Того к чертям отправил Бог!

 Когда однажды Путин скзал:"Не будем демонизировать Сталина", для меня всё стало ясно. Это был 2017год.
     А пиком его деятельности в этом направлении стало приклеевание ярлыков
 "Инагент", в частности, обществу Мемориал!

     Но ЮТУБ дал возможность всем, ещё живым и здравствующим участникам
 Сталинских репрессий, рассказать от первого лица, что творили с людьми, часто
 именно с самыми одарёнными, умными, труженниками и патриотами России.

     Лучше, чем они сами я вам не расскажу. Но в связи с означенными событиями
 приведу одну цитату из рассказа женщины, прошедшей все круги Ада, созданного для
 сосланных на тяжкий труд, на жалком пайке и в самой случайной, часто совсем уже
 драной, одежде.
     И всё же выжившим, не благодаря, а вопреки.

     Одна из этих женщин рассказала, что когда умер Сталин, она уже была на
 свободе и решила обязательно увидеть этого Злодея, положенного в Мавзолей,
 превратившего в сплошные мучения и унижения все её молодые годы!
          
     Её поразили его скрюченные пальцы, которые казалось хотят всё разодрать.

     А мне ещё не было четырёх лет, когда свершилась смерть тирана.
     Мы с мамой тогда жили в Красноярске.
 
     Меня привели в детский сад, а все воспитательницы и нянечки громко, в голос 
   рыдали. Это мне сильно врезалось в память.

     Муж рассказал мне, что их сосед по коммуналке на Большой Зеленина
  в Ленинграде, дядя Коля, после сообщения о смерти вождя, выскочил в коридор
  с криком:"Сдох, Сволочь!"
   
     Он всю войну прошёл в Штрафбате. А всё за то, что поругался с женой,
  тётей Надей и опоздал на работу на сколько-то минут.
     За это он получил пятнадцать суток ареста.
      
     Но началась война!
  Он был отправлен из тюрьмы в Штрафбат, в котором прошёл всю войну.       
 
     Получал ранения и снова после госпиталя направлялся в Штрафбат.
  Хотя я слышала, что искупивших свою вину кровью, не положено
  возвращать в штрафные ботальоны. Мир его праху.
       
    
     И не дай,Господи, больше нашей Родине России жестоких тиранов у Власти.
     Только думается мне, что народ наш пострадал за предательство Батюшки Царя
  с семьёй,за убийство Великой Княгини Елизаветы и Инокини Варвары, и тьмы тем
  благородных, образованных, умных и честных соплеменников. Мир их праху.