Мой друг Санта Клаус

Исай Фейгельман
Мой внук в школе получил задание написать о Республике Беларусь. Я рассказал ему о Беловежской пуще -  уникальном и крупнейшем массиве древних лесов. Средний возраст лесов Беловежской пущи составляет более 100 лет, отдельные участки леса имеют возраст 250 — 350 лет. Всё это я знал из рассказов моего школьного друга Славы Семакова. Слава окончил Сельскохозяйственный институт, факультет защиты растений. Много лет работал заместителем директора Беловежской пущи, написал о ней несколько книг. После выхода на пенсию стал первым Дедом Морозом в «Поместье белорусского Деда Мороза», построенном в Пуще. Высокий, басовитый, в специально пошитом богатом одеянии, он был очень популярен. Дети слали ему письма по адресу - Белоруссия,  Беловежская пуща, Деду Морозу. Я однажды отправил ему письмо по этому адресу — прекрасно дошло.
В Германии Деда Мороза называют Санта Клаус (Santa Claus) - происходит от неофициального немецкого имени Святого Николая (Sint Nikolaas). Внук так и написал в своём сочинении. Когда он зачитывал его перед классом, он так и сказал: «В Беловещей пуще живёт Санта Клаус, он друг моего дедушки», чем вызвал хохот класса и учительницы.