IX

Юлия Сноу
Стоило, незнакомцу представиться Талина сразу почувствовала в душе и на сердце странную радость. Словно она встретила возлюбленного. Но это было странно, они ведь встретились впервые, поэтому-то она и задала интересующий её вопрос, на который получила размытый и неполноценный ответ. Вернее так новый знакомый просто красиво увильнул от него. Самым чудным оказалось то, что Кирилл напомнил ей о том самом образе из сна. Особенно его голос. Он обольщал, заставлял подчиняться, и притягивал. Талина никогда раньше не слышала подобных голосов, ну разве что в том же сне или в каких-нибудь анимэ.

Когда он начал разговор, и стал задавать наводящие вопросы, Талина не могла оторваться от лица парня, пыталась не показывать, насколько сильно он её заинтересовал, но всё равно выдавала себя. Спасало лишь то, что Кирилл был тактичен, и не кидался в лоб обвинениями или глупыми подкатами типа «я тебе нравлюсь да? Я знаю что нравлюсь». Понравился, естественно он ей приглянулся. Как такой симпатичный парень, спустившийся со страниц романтического романа, мог не притянуть её взгляд. Да что уж там её, всех обитательниц бара.

Когда они покидали место встречи, Талина заметила как девушки и даже женщины в возрасте недвусмысленно поглядывают на бизнесмена. Она почувствовала себя лучше остальных, когда посмотрела на их сцепленные руки. Как же она была счастлива, в ней горел огонь чего-то ранее неизведанного. Хотелось дотронуться не только до рук парня, но и до лица, тела и губ. Талина встречала симпатичных мальчиков, но чтобы так сразу броситься в омут с головой с малознакомым человеком, никогда. Отец её учил быть целомудренной. С Кириллом хотелось окунуться в самоё мрачное озеро и утонуть поглощённой его ошеломительными поцелуями.

Голова Талины сильно кружилась пока они шли до реки. На удивление девушки они остановились на том самом мостике, куда она пришла, впервые оказавшись на базе отдыха.

— Любишь звёзды? — внезапно спроси Кирилл, продолжая держать её за руку.

Талина подняла голову и стала, как и он наблюдать за скоплением созвездий.

— Не знаю. Я никогда не задумывалась.

— А я люблю. Можно выдумывать разные истории, что-то наподобие: и жили на далёкой планете принц и принцесса, они предназначались друг для друга, но из-за внезапно случившейся войны, принцессу похитили, а принца убили, — рассказывал он выдумку с таким печальным видом, что Талина крепче сжала ладонь парня.

— Жестокая история.

— Ты недослушала, — укорил он девушку, но улыбнулся, — прошли миллионы лет, и они родились снова, но уже где-то на Земле. Снова встретились, снова влюбились. Но судьба повторилась, девушку похитили, а вот парня убить у них не получилось. В этом мире он оказался хитрее, вырвался из лап врагов, долго искал свою девушку, но отчаялся и бросил поиски. А потом они внезапно повстречались в маленькой деревеньке, но девушка его не вспомнила.

Он замолчал. Талина настолько прониклась рассказом Кирилла, что представляла себе выдумку как что-то реально существовавшее. Она будто бы окунулась в эту историю, и сама побывала в ней главной героиней, сначала принцессой, а потом обычной земной девушкой.

— И чем всё кончилось? Они так и не смогли быть вместе? — посмотрела на Кирилла Талина, и переплела их пальцы.

Он тихо засмеялся.

— Не знаю, история ещё недописана, — загадочно ответили ей.

— В смысле? Я думала, ты выдумываешь на ходу. — Искренне поверила ему Таля.

— Что-то выдумываю, что-то реально есть, — пожал он плечами и тоже повернулся к ней.

— А ты выдумщик Кирилл, — улыбнулась и Талина, — мне нравится. Расскажешь мне, чем всё закончится, когда история подойдёт к концу?

— А если это случится не скоро? Ты готова ждать?

Талина смутилась. Кирилл выглядел слишком загадочным и привлекательным. Ещё немного и она не устоит, а он её ещё дразнит.

— Готова, сколько потребуется, — заверила его она.

Она снова повернулась к речной глади и стала смотреть на неё, чтобы прийти в норму. Кирилл слишком притягателен и опасен, с ним лучше лишний раз не шутить и не играть. Знала бы Вера как была права, когда шутила над ней и симпатичными ухажёрами в баре. Одного из них Талина сумела подцепить. Но она не понимала, чем так заинтересовался Кирилл? Неужели она в силах привлечь к себе такого парня как он?

— Тебе нравится смотреть на воду? — спросила девушка, мимолётом опустив глаза на их руки. Всё ещё вместе. Сердце стало подводить, буквально вырывалось из груди. Желание защищать и оставаться рядом горело в душе девушки, она мечтала о продолжении общения. Если этот Кирилл бросит её и уйдёт, не факт что Талина сдержится и не побежит за ним. И откуда только у неё в голове подобные мысли? Как он смог так быстро проникнуть под кожу? Кирилл вызывал в ней точно такие же чувства, как и парень из снов. Никому раньше такого не удавалось.

— Ты задашь забавные вопросы Полина, — усмехнулся молодой человек, — я люблю всё, что любишь ты.

«Кто такая Полина? — захотелось ей одёрнуть руку. Ревность стала топить девушку, почему он уже второй раз ошибается, называя её чужим именем. Как же в те минуты ей хотелось владеть этим мужчиной полностью, не делясь с миром. — Кто такая чёртова Полина? Ненавижу её, раз ты так часто путаешь нас».

— Ты не менее странный, чем я Кирилл. Говоришь, что любишь все, что люблю я, но называешь меня Полиной, — постаралась она спрятать обиду, но та всё равно просачивалась как яд сквозь ткань.

Он непонимающе на неё посмотрел, и стал часто моргать. А потом, отпустив её руку, протёр глаза.

— Ты пьян да? Видишь во мне другую? — посчитала Талина, и сердце её с болью разбилась об воду, которую она так любила.

— Что ты такое говоришь? — присел он прямо на мост, не беспокоясь за свои явно дорогие джинсы. — Я целый год думал только о тебе, — эти слова она не расслышала, мимо проезжал катер. — Здесь холодно.

Талина присела рядом, но на корточки, ей сию минуту захотелось согреть парня, но обида за то кем он её считает, душила.

— Тогда может лучше вернуться в бар? — поинтересовалась Таля, ревность обхватила её сердце своей костлявой с красными когтями рукой и сдавила как можно больнее.

Неужели им придётся расстаться? Но ведь Талина почувствовала себя той самой принцессой из далёкой галактики, которая переродилась, чтобы быть рядом со своим принцем уже здесь на Земле.

Подул тёплый ветерок, и Талина уловила приятный аромат кедра и бергамота. Словно это уже когда-то случалось, но в прошлой жизни. Почему её так невыносимо тянет к этому парню? Талина сошла с ума? Она ощущала невидимую, но такую мощную связь с ним, что хотелось разреветься от невозможности поцеловать Кирилла.

— Мы не вернёмся в бар Талина, — наконец, она услышала своё имя, но произнесено оно было как-то грубовато.

Кирилл поднялся первый, а потом помог подняться Талине. Она неуверенно положила руки ему на пояс, и сама приблизилась на преступно близкое расстояние. Встав на носочки, девушка коснулась своим носом его носа, и, раскрыв губы, поймала тяжёлое горячее дыхание парня. Кирилл не двигался, он выжидал, чем всё кончится. Хотя его точно так же тянуло к ней.

Талина первая накрыла его губы своими губами. Она точно знала, что никогда раньше не целовалась, но с ним как будто всё уже случалось и не раз. Кирилл взял её руки и переместил их себе на плечи, а сам резко притянул девушку настолько близко, что уже некуда. Он стал напористо срывать с её губ поцелуй за поцелуем. Талина задыхалась от желания и эйфории, она гладила его по шее, зарывалась пальцами в тёмные густые волосы, сходила окончательно с ума. Руки Кирилла блуждали по её спине, иногда позволяя себе лишнего, опускаясь ниже. Но она не была против, наоборот ей нравилась такая напористость. Талина впервые желала мужчину всем нутром. Тело изнывало от боли, от предвкушения. Она готова довериться совершенно незнакомому парню, и одновременно такому родному.

Когда его губы переместились на её шею, Талина не смога сдержать стон наслаждения. Она позволила бы ему всё, если он захочет девушка отдаться ему прямо здесь. А если нет, она не отпустит Кирилла, докажет ему что она та самая принцесса с другой планеты. Оторвавшись от его губ на мгновение, она прошептала:

— Умоляю, Кирилл не отпускай меня этой ночью.

— Ты, правда, хочешь?

— Хочу, тебя одного. Клянусь, я никогда так никого не желала, — призналась запыхавшаяся девушка, — я прошу так много, но выполни моё желание.

Он улыбнулся, и снова накрыл губами её губы.

— Идём со мной, — взял он её за руку и повёл к ближайшему особняку. Одному из тех, которые Талина отнесла к роскошным.

Рассматривать убранство дома, и любоваться им ей было абсолютно некогда. Талина растворялась в страстных поцелуях Кирилла. Отдавалась ему полностью. Она любила его. Одежда скоро покинула как её тело, так и его. Парень уложил девушка на прохладную постель, и продолжил сводить с ума, даруя блаженство. Ногами она обхватывала его торс, приникая ближе. Сама позволяла себе поцелуи в шею, иногда она целовала его в скулу, где заметила небольшой шрам. Но сейчас это было неважным.

Стоило им слиться воедино, как девушка издала громкий стон. Её наполнило наслаждение ранее неизведанное и желание продолжать пока они оба не выдохнуться. Он стал её первым мужчиной, и единственным кто сможет приносить ей подобного рода удовольствие. Талина не могла успокоиться, она пыталась сдерживаться, но настолько приятных ощущений она не помнила за всю жизнь. Голова отключалась от переполненных эмоций, дыхание становилось огненным. Она собиралась издать очередной крик, но рот её был вовремя закрыт поцелуем. В порыве чувств она была готова признаться, что любит его, незнакомца с красивым именем Кирилл. Даже если она станет для него развлечением на одну ночь, она запомнит происходящее до конца дней. Талина впервые за прошедший год с точность могла ответить, что такое любовь.

Любовь — это парень целующий её.

Вместе они получили лучшее наслаждение в жизни, и обессиленные уснули. Этой ночью, во сне, Талина смогла рассмотреть силуэт, им всегда был Кирилл.