Песенка о Пескове

Олег Пряничников
Песня посвящается Дмитрию Сергеевичу Пескову

ПЕТУШОК

-------
Мне маманя говорила,
Человек, что петушок,
По утрам он говорливый,
Но а ночью он – молчок.
Мне маманя говорила
Чуть не каждые два дня,
Говорила-говорила,
Да и запутала меня.



ПРИПЕВ:
И вот давно уж вырос я,
Я ВВП давно служу,
Есть миллиарды у меня,
И я несу, несу пургу.
Смеются люди – «дурачок»,
А я руль «Лексуса» кручу,
И я тебя, тебя, дружок,
Я на руле своём верчу.
ВЕРЧУ-У,
КАК ХОЧУ!

------
Мне папаня говорил,
Выпив водочки слегка,
«Парень, счастье в волосне,
Что растёт у мужука.
А ещё в часах оно
За шесть (с чем-то) миллионов,
Ну и в «Лексусе» оно,
А не в счастие народа».

ПРИПЕВ:
И вот давно уж вырос я,
Я ВВП давно служу,
Есть миллиарды у меня,
И я несу, несу пургу.
Смеются люди – «дурачок!»
А руль «Лексуса» кручу,
И я тебя, тебя, тебя, тебя, всех вас!
Верчу, как хочу!