Сновидение. 34. Литературный вечер

Татиания
21 августа 2022года
 Мы с какой-то женщиной идём на литературный вечер супер-пупер. Зал наполовину заполнен. Когда входишь в зал, то с правой стороны находится для аудитории ступенчатые сидения, и они заполнены огромный зал по периметру, мы садимся с левой стороны, но спутнице что-то не приглянулась она встала и пошла куда-то, а её место заняла пожилая женщина. Я ей говорю почему вы так сделали? И женщина освободила для спутницы место, но она не стала садиться – ушла на другую сторону зала.
 Вышли две женщины и прочитали лекцию о здоровье. Они уходят и начинается литературное чтение. Людей очень много, они укрываются пледами, закутываются в них и как будто они запелёнатые, и они засыпают. И тут появляется наш младший Сашка. И он засыпает и говорит мама я тоже спать хочу, а я хожу и всех бужу и говорю пора вставать, просыпайтесь, а они нехотя просыпаются.
**
Стремление быть в центре культурных событий приводит меня к тому, что я иду с малознакомой женщиной на литературные чтения.( она не сидит рядом со мной)
 При это я получаю информацию о своём здоровье, как напоминание, что пора заняться собой. ( две женщины – две проблемы)
 Ступенчатые сидения – это разное восприятие и понимания людей, пришедших на этот вечер.
 Пожилая женщина – готова мне помочь, прийти на помощь, но я её сама отдвигаю, прошу освободить место, между нами расстояние непонимания с моей стороны.
 Запелёнатые люди думаю, что это люди, желающие жить в комфорте, никуда не вникать, им так хорошо, они прячут свой ресурс, укрывая его защитным покрывалом.
Младший сын он желает быть в детстве, вернуться в беззаботное состояние.
Я хожу бужу людей – это моё желание помочь людям проснуться и мотивировать их на развитие души.
Итог сна: мне надо найти баланс между моими интересами и заботой о своём здоровье, при этом не забывать мотивировать людей на самосовершенствование.