Черствость

Попов Игорь Анатольевич
Я заметил за собой, что я стал чёрствым и толстокожим человеком, безчувственным чем раньше. Всё это из за сытости и из за грехов моих не исповеданных и не раскаянных. Так бывает с многими людьми. Я через себя это понял проснувшись сейчас в 01ч.37мин.23.11.2023г.
Я перестал сочувствовать тем кому тяжело, тем кто страдает. Во мне стало меньше любви к ближним своим, наверно из за моего эгоизма. Я работаю на нелюбимой работе ради денег. Это меня тоже меняет. Мне некогда остановиться и подумать о жизни. Я нахожусь не на своём профессиональном месте. Эта работа занимает много времени в моей жизни, а приносит мало денег, но иной работы нет в нашем районе Волгоградской области.
Вывод: не раскаянные и не исповеданные грехи притупляют чувства человеческие и человек превращается в бесчувственного робота. Грехи похожи на инграммы человека. Они вуалью накрывают центр души и человек превращается в смерда, полуживотное, получеловек. Я давно не исповедовался. 5 месяцев тому назад ходил в церковь православную на исповедь, простоял службу. Мне стало чисто на душе. Я редко хожу в церковь православную. Работа, работа, работа. Если бы рядом была церковь с домом, на такси ездить дорого. Это всё отговорки. Да. Каюсь пред Господом Иисусом Христом. Чувствую вину за собой. Скоро пост рождественский, 28 ноября каждого года он начинается.
Ещё образ жизни влияет. Постоянная сытость отупляет чувства, а когда человек мало молится, тогда человек перестаёт быть Христианином. Молитвы меняют сознание человека, это путь самосовершенствования. Постится нужно. Всё понимаю. Понимаю, что я стал деградировать. Молитвы я сам не выполняю, а включаю звуковые аудио записи молитвы с сайта православного. Голос священника молится за меня. Это очень плохо. Времени не хватает. В общем, делаю вывод, что нужно менять распорядок дня и самому молиться, а не звукозапись молитв ставить. Это точно. Иконы нужно протереть, а то пылью загрязнились, как душа моя грехами загрязнилась. Пишу свои мысли тебе читатель(ца). Не повторяй моих ошибок, чтобы также не стать безчувственным человеком. Ведь человек не животное, чтобы лишь ради своих инстинктов выживать физически, но и душа должна чувствовать, любить, верить, надеяться, чтобы спастись на Суде Божьем из смысла главы 20 Откровения Иоанна Богослова. Этот Суд уже не долго осталось ждать. Апокалиптическое время современное напоминает о себе. Страх Суда Божьего может изменить душу человеческую. Нельзя мыслить лишь материалистическим мировоззрением, забывая о душе, это приводит к деградации марали и совести человеческой, это точно.
Инграммы тоже влияют на душу и разум человеческий, притупляя чувства и остроту ума аналитического. Чувства связаны с эмоциями человека и с интуитивной половиной головного мозга. С железами и гормонами человека. Всё взаимосвязано. Нельзя жить в зоне комфорта всё время. Нужно бодрствовать душой, чтобы быть готовым к трудностям и адекватно противостоять трудностям и препятствиям жизни. Человек не робот. Глобализм делает из людей киборгов через биометрию: чипизацию в руки и лазерные татуировки на лбы. Это часть геноцида человечества. Иллюминаты в своём монопольном сговоре против человечества исполняют пророчество о третьей печати главы 6 Откровения Иоанна Богослова. Это внешний фактор который уже на горизонте времени стремится к человечеству, в том числе в России. Но нельзя винить внешний фактор в собственных грехах. Сначала нужно победить собственные грехи и стать блаженными, чтобы победить внешний фактор усиливающегося сапрессора (Дианетический термин), усиливающееся внешнее подавление. Например от подавления законов которые реализовал карлик в России с крайней точкой "печатью зверя 666" из Теологического смысла главы 13 Откровения Иоанна Богослова.
Чтобы изменить человечество, нужно начать с самого себя, с первой динамики жизни (Дианетический термин).
Учение Агнца учит именно этому, утончению чувств и обострению разума, ради более качественного физического выживания и духовного спасения, живя в семи динамиках жизни одновременно, а веря в восьмую динамику жизни, там где Господь Иисус Христос для Христиан(ок) или для Мусульман(ок) Аллах. В каждой Религии по своему.
А может быть таблетки влияют на слабые чувства и чуткость? Трифтазин возможно влияет. Я пью одну таблетку в день. Это очень слабая доза, но вероятно этот препарат влияет на разум. Не зря в Дианетика и Сайентологии есть правило, что перед Дианетическим одитингом не принимать психотропные препараты в течении 6 месяцев. Для чего такое ограничение? Для обострения чувств. Точно. Когда я буду в монастыре, я не буду принимать трифтазин. Зачем? Я здоров. Ведь я реалист и мыслю правильно, значит я не шизофреник. Не мне судить о себе. Мои читатели(цы) творчества моего будут судить меня, но каждый человек по разному, индивидуально.
Вот в монастыре я и буду более чутким, без таблеток которые мне выписали атеистические врачи. Там в монастыре православном меня врачи не достанут. Там Господь Иисус Христос исцелит меня, без таблеток. Это точно.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!