C est La Vie

Олег Епишин
Сегодня днём мне захотелось выпить кофе, крепкого ароматного, того, что заваривают в турке…

«Арабика» или «Мокко»…

– Подумай о своей гипертонии! Давай, я приготовлю тебе чашечку цикория со сливками.

Цикория мне совсем не хотелось, но я посмотрел на уголок стены над нашей кроватью и, молча, стал прихлёбывать суррогатный напиток. Вообще-то ничего, вкусно и даже, как утверждают врачи, полезно для здоровья.

Вечером запасся жареными семечками, приготовился смотреть футбол.
Не каждый день такое увидишь. «Бавария»  – «Барселона» – Европейские футбольные гранды! 
Вместо этого почему-то, предварительно взглянув на стенку, смотрю сериал про внезапно вспыхнувшую любовь одинокого миллионера к простой деревенской девушке. Я не возражаю, даже стало интересно, поженятся ли они в конце фильма и где сыграют свадьбу: в Монако или на родине героини – в Вышнем Волочке…

– Дорогой, они там, в кино, мороженное едят и мне захотелось.

До закрытия магазина остаётся десять минут! Бросаю взгляд на стену над кроватью быстро одеваюсь и через минуту выбегаю из подъезда…

Всё-таки это я хорошо  придумал: повесить в рамке над постелью наше свидетельство о браке. ЗдОрово помогает в семейной жизни….