Прозрачность деяний. былины отца

Наяна Белосвет
ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЯНИЙ
Былины Отца
Былина 44
от 23.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Долгое время в матричных мирах деяния тонкого плана относительно Родов и самих Душ были скрыты и мало кто видел, как обстоят дела с выполнением замыслов Отца, а также выполнением балансировок между Душами, между Родами, между всеми участниками матричных игр. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, что творится в его Роду, что происходит в его жизни в случае негативных проявлений со стороны пространства в его сторону и в сторону его Рода. Отец дает возможность увидеть лишь свой Род и свою жизнь, а не чужие, но уже и этого будет более чем достаточно, чтобы понять причины и последствия поступков родичей и своих личных.  Если же деяния тонкого уровня в отношении Рода и лично Души будут несправедливыми, то каждый сможет обратиться к Отцу опять и снова и просить о справедливости и помощи.
Чтобы понять, правомочны ли поступки тонких планов относительно судьбы Рода и жизни Души, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сканировать меня и мой Род. Прошу тебя показать мне несправедливые участия в моей судьбе и судьбе моего Рода со стороны тонких миров, что должны помогать тебе в твоих замыслах и следить за порядком в матричных мирах. Прошу показать мне через сны несправедливые моменты и прошу твоего участия в них с целью восстановления справедливости и честного, и прозрачного выполнения твоей воли относительно меня и моего Рода. Прошу также показать мне выполнение твоей воли относительно несправедливо принятых решений тонкими мирами в сторону меня и моего Рода. Аминь.
Читать эти слова нужно девять раз после служений в церквях вечерних или утренних. После чего нужно ждать подсказки Ангелов или сны с понятными сюжетами и информацией. Далее, в случае негативных проявлений в жизни и судьбе, эти слова можно читать снова, чтобы понять причины и последствия воздействия тонких миров на Род и Душу.