Если б Пушкин был в Фейсбуке

Александр Гронский
Если б Пушкин был в Фейсбуке,
Я б тогда не кис от скуки,
А по мере скромных сил
В переписку с ним вступил.

- Здравствуй, друг мой, милый Саша!
Как жена твоя, Наташа?
Что, брат, пишешь и о чём,
И стихи твои почём?
Что тебя к перу склоняет,
Ум весёлый окрыляет,
С кем шалишь и водку пьёшь,
И кого по морде бьёшь?
С кем стреляешься и дружишь,
И царю какому служишь?
Ради Бога, не спеши,
Всё подробно опиши.

Хочешь верь, а хочешь нет,
Вот от Пушкина ответ:
«Дорогой мой Гронский Саша!
Хороша моя Наташа.
Мне по-прежнему верна,
На сносях опять она.
Кончен век литературы,
Как поэт меня поймёшь,
Ценится одна халтура,
За искусство платят грош.
И поэтому в долгах
Я купаюсь, как в шелках.
Хоть повеса я известный,
Бл@дство мне не интересно.
Притомился, так сказать,
Я красоток соблазнять.
Я хочу быть верно понят -
Жизнь к суровой прозе клонит.
И с обилием грехов
Мне давно не до стихов.
Ты мне на слово поверь -
И о чём писать теперь?
Все сюжеты под запретом,
Вновь опасно быть поэтом.
За стишки теперь — тюрьма,
В общем — горе от ума...

23.11. 2016. А.Г.