Кроссовки

Татьяна Мальгина
Как-то раз, одним не очень погожим осенним днём,отправилась я с утра по делам.На улице было грязно. Приходилось постоянно смотреть себе под ноги: то лужу обойти, то грязь переступить.Два часа бегала по городу, встречалась с людьми, потом устала и решила зайти в кафе выпить кофе. Села, успокоилась и нечаянно взглянула на свои ноги. То, что я увидела, вызвало у меня приступ гомерического хохота. На мне были кроссовки из разных пар! Они отличались по цвету, по фактуре, объему. "Хорошо, что хоть правая на правой ноге, левая на левой",- подумала я.
Отправила фото молодой коллеге. Та написала, что ничего, сейчас так модно, что люди ходят в разных носках, например, один зелёный, а другой красный. Отправила фото своей обожаемой дочери с подписью:"Здравствуй, деменция!" Ответ был, как всегда, непредсказуем:"Мама, ты почему не ухаживаешь за обувью?!"
За два часа ни один человек не сказал мне о моей оплошности , возможно, из-за деликатности, а, возможно,просто не заметил.
Я в очередной раз убедилась, что мы часто видим то, что хотим увидеть, а иногда просто закрываем глаза на истину.
Иллюзии правят миром?!