Старое забытое 3

Владимир Болсун
   В полной мере прояви свою страсть ....
   иначе она убъет тебя!

   Я не знаю что такое духовность  и церковь,
   но внутри у меня всегда есть ощущения Бога
     Иногда я с ним спорю!

Молитва - это ключ в небеса - выковай свой ключ.

    Мы все думаем о деньгах по-разному.
    Деньги — это стресс, жадность м страх.
    Банки калечат людей. Деньги отбирают свободу.
 
  Ходят невидимые невротики кошельки... пластиковые карточки
  и культурно улыбаются друг другу.
  Я смотрю в ихнюю середину - а Бога там нет!


  Лечу по жизни теряя здоровье....  друзей и перья.
  Посмотрел с утра в зеркало   - хохотал до слез

 Пришел успех как первый снег, потом слава окончательно
 смяла меня как снежная лавина.
 Боже! Как люди любят падших звезд,  и вроде жалеют
  а на самом деле зло ехидничают.

  Я не должен болтать, мое призвание петь НЕБОМ!
 
 Любовь - это созвучие сердец... любовь, когда одна мелодия  на двоих звучит
- Мы эльфы ... они  одни видят сны и умирают вместе...