Сновидение. 37. Туалет и баня

Татиания
Учусь расшифровывать сны. Их накопила очень много. Прошу поддержки в виде вашего видения моих снов и ваших расшифровок.
19 декабря 2021год. Николай Чудотворец праздник.
Я нахожусь у подъезда большого дома, к подъезду ведёт большая лестница, как в госучреждение входим.
 У меня есть пространство за пределами этого дома, я могу войти туда, у меня там есть всё, но вот туалет почему-то находится на улице, молодой человек следит за тем, чтобы никто не пакостил на улице. Он пристально смотрит на меня, и я понимаю, что он мне не даёт возможности сходить в туалет, и до дома мне уже не дойти очень далеко, я открываю какое-то помещение и там ведёрко, я сажусь на него и подходит ко мне женщина – говорит – ты знаешь. Мне приходится встать, юбка длинная я не успеваю и в штанишки приходится сходить, там много, много поддержанных туалетных бумажек, их никто не убирает, я стараюсь их спрятать чтобы она не видела.
Женщина предлагает сходить в баню, и спрашивает у тебя есть веник – есть отвечаю – ну пошли посмотрим у тебя веник. Открываем дверь и не спускаемся вниз, а как-то остаёмся в одном пространстве, - женщина – пошли отсюда, идём, найдём тебе веник, она звонит своей подруге и говорит – вот одна подписалась, что нам набирать много, хватит. – и у меня спрашивает у тебя кофе есть – есть – только надо туда наверх идти – а это что стоит у тебя, кофе?  - Да кофе. Только надо воду включить. А кофе-то растворимое. -  ну вот всё подключила. А что у тебя за этой дверью, что всё время стучится? – ой, я не знаю, здесь часто стучится.
 Я хочу эту дверь плотно закрыть неизвестно кто стучится, а эти две женщины отскакивают от неё, и поток огромный вышибает дверь я не в стороне этого потока, и в голове прозвучало вот это ужас. И я проснулась
***
Странный сон, да ещё на праздник Николая Чудотворца. Что через сон он мне передал, что хотел сказать.
Госучреждение – и мой дом одновременно в сравнении с высокой лестницей – я живу там. ТО есть моё пространство находится высоко и трудно до него идти, и даже мне туда трудно добираться, но у меня там есть всё, и мне там комфортно.
 Вот только туалет там отсутствует. Туалет – всё что нам ненужно мы выносим в туалет, очищая себя от грязи. То сеть, чтобы мне очиститься от ненужного я должна спуститься по лестнице вниз и зайти в общественный туалет – куда меня не пускает охрана в виде человека молодого. ТО есть входить в место, где много грязи – нельзя, ищи место для очищения в другом пространстве, и я нахожу его – это ведёрко (воспоминания деревенской жизни), много грязных бумажек, которые я стараюсь спрятать от женщины, говорит о том, что у меня есть что-то, что я скрываю, оно не очень чисто, и видимо не могу об этом кому-то рассказать, и мне приходится эту грязь всё время на себя выливать и чувствовать себя виноватой.(скажу честно – да есть, и об этом правда не могу никому сказать, и всё время чувствую себя виноватой)
 А может грязные бумажки здесь обозначают грязные мысли обо мне, которые испускают эти две женщины, которые есть во сне. (сон 2021 года – а вот события 2023 года, где деревенские мои две соседки облили грязью и меня и мою семью)
Женщина наяву которая во сне со мной говорила, и та которая была по ту сторону телефона -  не могу точно сказать о их роли для меня.  Второй сон, где фигурируют две женщины. В этом сне женщина предлагает мне баню. Баня – отмывание от грязи, болезни. Возможно это предложение от женщины связано именно с этим – помочь очиститься, оздоровиться. При этом она говорит о венике. Веник банный – символ освобождения от грязи, дурных помыслов и непрощённых обид.
А вот дверь, в которую стучат и от которой женщины отпрыгнули – возможно говорит, что грянут какие-то события и возможно неприятные и в центре их буду я. (поток, который меня привёл в ужас)

Итог сна: (попробую собрать картину)2021 год – год борьбы с чиновниками об окончании начатой процедуру расселения из аварийного жилья, она до сих пор продолжается – заведено уголовное дело, благодаря Бастрыкину А.И
Госучреждение не желает меня принимать в своё общество достойных граждан. Я нахожусь выше их желаний, мне комфортно в моём мире. И я время от времени обращаюсь к администрации чиновников за соблюдением ими закона и социальных норм.
Общение с ними приводит к накоплению негативной энергии, которую желательно очищать через энергию воды и деревьев. (баня + веник) действительно есть две женщины, которые искренне желают мне помочь, но в потоке событий я остаюсь одна, он меня не сбивает, но приводит в ужасное состояние, при этом я стою на ногах, выдержав натиск этого потока.

Николай Чудотворец подготовил меня к тому, что должно произойти, на подсознательном уровне это произошло, а вот понимание пришло только сегодня при расшифровке. Благодарю тебя Николай Чудотворец за поддержку.