Беларусбанк надёжный партнёр

Сергей Минкевич-Одровонж
БЕЛАРУСБАНК— НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЁР
Услугами "АСБ Беларусбанк" я пользуюсь с 1984 года. Тогда это были Государственные трудовые сберегательные кассы СССР (сберкасс), так что можно сказать —клиент-ветеран. С 1 марта 2022 года вступил в силу Указ президента Республики Беларусь от 23 сентября 2021 № 363 "О текущем (расчетном) банковском счёте физического лица с базовыми условиями обслуживания" ("базовые счета"). Так как этот указ обязывает нанимателя перечислять заработную плату на этот счёт вне зависимости, где наниматель имеет зарплатный проект, а пенсионеров иметь такие счета, то я поспешил открыть такой счёт в филиале по улице Ангарской , 40 в городе Минске. Заказал талон по электронной очереди. Ждать пришлось не более пяти минут, хотя на "Белпочте" и в других филиалах  прочих банков приходится ждать до часа.  Ведущий специалист по продаже розничных банковских продуктов Крючко Ольга Васильевна внимательно выслушала меня и оформила мне "базовый счёт". Меня удивило, что я был первым, кто открыл такой  счёт в данном филиале , ведь информация о необходимости иметь "базовый счёт" была широко освещена в средствах массовой информации. К своему 60-летию решил приобрести ноутбук. Благо у меня хорошая кредитная история. Приходится переплачивать, но рассрочки и кредиты погашаю досрочно, дабы не "подмочить" кредитную историю и взять кредит на новую вещь. Проштрафившемуся должнику банк вряд ли даст новый кредит. 21 ноября 2023 года обратился в отделение №511/424. Ведущий специалист по продаже розничных банковских продуктов Борисенко Анна Владимировна предложила взять потребительский кредит не на 3 года, а на пять, так как ежемесячные платежи будут не значительными. А захотите, погашайте кредит большими суммами, главное нельзя платить меньше ежемесячного платежа. На следующий день пришло СМС-уведомление об одобрении кредита. 23 ноября я явился в в отделение №511/424. Заказал талон по электронной очереди и только отойдя от терминала, услышал, что моя очередь подошла.  Документы Анна Владимировна оформила за несколько минут. Мы поговорили о "базовых счетах" и их пользе для людей.
Хочу заметить, что с "АСБ Беларусбанк" я сотрудничаю давно и за последние двадцать лет об это не пожалел. Проблемы были во времена СССР. Тогда не было компьютерной техники, какая есть сегодня.
Думается, что руководство главного народного банка найдёт средства морально и материально поощрить работников банка за их добросовестный труд!!!