Сновидение. 36. Город детства

Татиания
Первоуральск – город в котором я родилась. Трёхкомнатная квартира. Мама (она уже давно умерла) всё прибрала, забрала у меня шторы из моей комнаты и повесила в комнату старшей сестры.
 Мама меня зовёт, я не слушаю её, она говорит, что еда на столе и уходит, я в квартире, вижу изменения на окнах, иду кушать, дома нет никого, комнаты пустые, в них нет ни чего - пусто.
Я выхожу из дома, на улице гуляю с мальчиком, он влюблён в меня, и мне он нравится, я маленькая девочка лет 10 и ему также, он просит меня разрешить поцеловать, я ему разрешаю, и он провожает меня до дома. Приятное чувство что тебя любят – с этим чувством просыпаюсь.
**
Казалось простой сон, он не несёт мне ни каких предсказаний. А вот ощущение теплоты от него возникло.
Если в начале сна я вижу пространство своего детства, где есть мама и её забота, есть сестра, но я её не вижу, ей передают шторы. Шторы – ткань, полотно – дорога. То есть мама её отправляет в дорогу – и правда она первая уехала в Карелию, а за ней уже лет через 14 уехала и я. ТО по сну получается происходит напоминание или объяснение того, что произошло с нами. Дом отчуждённым стал, в нём пусто, хотя там именно мы обе с сестрой получали мамино тепло и её заботу. Всё пусто, пространство нас отпустило в дорогу и первой прокладывает дорогу сестра.
 Мальчик, с которым я гуляю на улице и разрешённый поцелуй и приятное ощущение, открывает момент потребности в любви, быть во внимании, испытывать эти чувства и ощущать любовь и принятие.

сны из архива. 21.01.2019г