Записки пациентки. 16 часть

Прасковья Шувалова
 Борьба с фобией.

После операции по удалению опухоли головы у меня появился необьснимый страх при спуске в метро - если я делала шаг вперёд на экскалатор и впереди меня не было людей,то невольно хотелось зажмуриться и вцепиться в поручень.Начиналось сильное сердцебиение и бросало в жар.Единственным выходом казалось избегать этот удобный и надёжный вид транспорта.

 Но я решила бороться с этим страхом.
Прежде всего я стала заставлять себя пробовать спускаться в метро.Чтобы было не так страшно, я старалась при спуске в метро встать вплотную к кому нибудь,чтобы не видеть перспективы вниз . Это стало мне как-то помогать.Но один раз рано утром в выходной день,когда народу в метро было мало,я дождалась компанию молодых ребят и встала вплотную за ними.А через минуту они решили побежать вниз.А мне ничего не оставалось делать как стоять и терпеть .Голова закружилась.Повернуться назад я не могла.Этот спуск мне показался бесконечным.

 Но все когда-то проходит.Я старалась чаще спускаться в метро и в итоге перестала бояться.