Теремок детская сказка на взрослый лад

Варвара Ласточкина
Теремок
Варвара Ласточкина
Оригинальный сценарий (в стихах)
Варвара Ласточкина,
ИНТ.ОФИС РИЭЛТОРСКОЙ ФИРМЫ УТРО.
За столом сидит риелтор МЫШКИН, мечтательно уставившись в потолок – он из тех, кто хочет много получать, но ничего при этом не хочет делать. Входит директор строительной фирмы ЛЯГУШКИН)
ЛЯГУШКИН
Я построил теремок,
Он красив и не высок.
Прямо как из русской сказки.
Жить там можно без опаски.
Есть вода и свет, и газ,
В туалете унитаз,
Есть парковка для машин,
Чудный скверик для души.
Помоги продать квартиры!Расскажи об этом миру…
МЫШКИН
Рассказать-то не беда.Получу я что тогда?
ЛЯГУШКИН
Если мне помочь берёшься,
То с квартирой остаёшься.
(показывает Мышкину чертежи дома иплан его будущей квартиры – Мышкин удовлетворенно кивает головой, ему нравится мысль получить жилье бесплатно. Он готов продавать квартиры без предварительного осмотра, к тому же заказчик не настаивает…)
МЫШКИН
Что ж,согласен,так и быть,
Помогу квартиры сбыть.
(они подписывают договор, Лягушкин уходит. Мышкин задумчиво смотрит ему вслед–как будто хочет что-то сказать, но передумывает…)
МЫШКИН
Что ж, квартиры я продам,
Объявленья сразу дам…Обзвоню своих знакомых,
Расскажу о чудо-доме.
(берет записную книжку, листает, звонит хозяйке.)
мехового салона ЛИСИЦЫНОЙ. Обращается к ней с подобострастной фамильярностью)
Добрый вечер, как дела?Как торговля, где была?Слышал,ищешь ты жильё...
ЛИСИЦЫНА
(язвительно)
Хочешь мне продать своё?
МЫШКИН
Нет, но есть, что предложить -В теремке хотела б жить?
Дом,как в сказке, загляденье -Архитектора творенье!
Как дворец построен он,
И на море есть балкон…
ЛИСИЦЫНА
Это то, что я хотела!
За ценой не станет дело.
Завтра в офис заскочи,
И вези скорей ключи.
МЫШКИН
(радостно потирая руки)
Вот и первая удача -Несложна была задача.
Позвоню теперь Козлову -
Предложу ему обнову.
(Звонит КОЗЛОВУ, директору молокозавода. С ним говорит уважительно, как с большим начальником)
Это ваш риелтор Мышкин,Отрывать не буду слишком.Человек вы занятой,у меня ж вопрос простой:
Вам ещё нужна квартира?
КОЗЛОВ
…Дайте мне головку сыра!
Это я не вам, простите,
Ну, так что вы говорите?
Есть достойный вариант?
МЫШКИН
Есть, и я тому гарант...
КОЗЛОВ
Предварительно согласен.
Ну а чем ваш дом прекрасен?
МЫШКИН
Одним словом - теремок.Он не низок, не высок.И для вас он в самый раз,И квартиры высший класс.
(Мышкин кладёт трубку и продолжает листать телефонную книжку – ищет телефон рок-музыканта,барабанщика ЗАЙЦЕВА)
Зайцев, Зайцев, где же он?Вот - нашёл я телефон!
(звонит Зайцеву, обращается к нему как к старому приятелю, хотя в жизни никогда его не видел)
МЫШКИН
Ну, здорово! Как ты сам?Всё стучишь на радость нам?
ЗАЙЦЕВ
Куда там, соседи играть не дают!Кричат,что мешаю и порчу уют...
МЫШКИН
А у меня как раз предложенье-
Твоей проблемы простое решение.
Есть квартира одна в теремке-
Можешь играть там хоть на пеньке,
Никто из соседей слова не скажет…
ЗАЙЦЕВ
И что? Даже пальцем на меня не покажет?
МЫШКИН
Ну что ты, приятель!
Там публика - класс:
Врачи,олигархи…
ЗАЙЦЕВ
Хочу, прям сейчас!
(Мышкин кладёт трубку и опять листает записную книжку – натыкается на телефон врача-диетолога ВОЛКОВА)
МЫШКИН
Вот врач-диетолог, отличный клиент!
Я несколько лет его пациент...
(Звонит Волкову – пытается говорить с ним как коллега, на равных)
Как ваше здоровье?Как клиентура?
ВОЛКОВ
Да всё ничего.
 А как ваша фигура?
Блюдёте ль диету, что я прописал
 Не забываете ли про спортзал?
МЫШКИН
Я помню, вы как-то искали жильё-
Хочу изложить предложенье своё.
Квартира с кой и дом - теремок,
Без лифта,поскольку не очень высок.
Соседи приличные - тоже момент.
И каждый второй там ваш пациент.
ВОЛКОВ
Мне нравится это - квартиру беру!
Наличные деньги будут к утру…
(Мышкин доволен собой – как удачно все получается! Разворачивает план дома и внимательно смотрит на него)
МЫШКИН
Почти все квартиры хозяев нашли,
Осталась последняя, с номером 3.
Кому бы теперь её предложить?
Здесь площадь большая,комфортно в ней жить…
(Неожиданно открывается дверь, входит телохранитель, за ним - местный олигарх МЕДВЕДЕВ, самоуверенный грубиян)
МЕДВЕДЕВ
Наслышан я тут об одном теремке,Находится рядом, невдалеке.Квартиры свободные есть или нет?И главное, чтобы там был интернет!А также парковка,гараж для авто,И что-то ещё - забыл только, что...
ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
(шёпотом)
Соседи приличные…
МЕДВЕДЕВ
Точно –соседи! А не какие-нибудь там медведи...
МЫШКИН
Как вам повезло! В теремке это есть -Квартира большая,удобств всех не счесть!
ИНТ. КАБИНЕТ МЫШКИНА УТРО.
Риелтор раскачивается на кресле, закинув ноги на стол. Вид у него счастливый – все квартиры проданы. ВходитЛягушкин.
ЛЯГУШКИН
Ну что там с деньгами?
Продал ли жильё?
(Мышкин достаёт из сейфа чемодан с деньгами, отдает Лягушкину).
ЛЯГУШКИН
А вот и ключи - ведь я не жульё…
(Лягушкин уходит, Мышкин торжествует – по его мнению, он самый удачливый риелтор в мире!)
МЫШКИН
Нехитрая штука - ключи получить,
Но надо теперь жильцам их вручить.
Пойду приглашу их всех в теремок.
Откроем торжественно вместе замок!
И всё-таки я такой молодец:
Хороший риелтор, удачный делец.
Квартиру бесплатно себе получил
И всем остальным с лихвой угодил!
НАТ.ПЛОЩАДКА ПО АДРЕСУ ТЕРЕМКА ДЕНЬ
Мышкин приехал на указанное Лягушкиным место и видит там пустырь, рядом - лес и болото. Будущие жильцы стоят тут же в недоумении, не понимая, почему нет теремка.
КОЗЛОВ
(с негодованием)
Куда этот Мышкин нас затащил?
МЕДВЕДЕВ
(сжимая огромные кулаки и стуча ими друг о друга)
Я бы такого на месте убил!
Квартиры он нам в теремке обещал!
А дома-то нет! Ну, полный провал!
МЫШКИН
(понимая, что попал в переделку, теряет весь свой лоск и самоуверенность, говорит с искренним раскаянием)
Не я, а Лягушкин нас всех обманул!
И деньги забрал, хоть кричи караул….
Что делать теперь, я не знаю, друзья…
Хотя понимаю, виновник здесь я.
Поверил мошеннику – вот результат…
Простите меня, я так виноват!
ЛИСИЦЫНА
(жалея Мышкина – он выглядит совсем подавленным)
Повинную голову меч не сечёт,
Но что же нам делать средь этих болот?
ЗАЙЦЕВ
(достает барабанные палочки)
Как что тут делать?Не унывать!Хотите, могу на ударных сыграть?
ВОЛКОВ
(с умным видом, как будто читает лекцию о вкусной и здоровой пище)
Я слышал,целительный воздух болот
Заразу любую с корнями убьёт...
МЕДВЕДЕВ
(отмахиваясь от комаров)
Ещё расскажите,что комары
Несут много красной и чёрной икры!
Довольно фантазий!
 И хватит стенать!
МЫШКИН
(обращается ко всем)
Нам нужно подумать и выход искать...
Друзья, посмотрите, тут лес недалёк -
 Давайте построим свой теремок!
(Все берутся за работу. Мышкин координирует действия, ведь у него есть чертеж дома. Охранники Медведева идут рубить деревья)
НАТ. СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ДЕНЬ.
Спустя несколько дней строительство теремка закончено – это все-таки сказка. Торжественное заселение, банкет, все жильцы несказанно довольны и за время совместной работы успели подружиться. Зайцев нашел поклонницу своего таланта в лице Лисицыной, доктор Волков по-дружески консультирует олигарха Медведева, а тот помогает ему с поставками лечебного меда. Мышкин, сменивший самоуверенность на уверенность в себе, больше не заискивает перед своими бывшими клиентами – они теперь на равных.
МЫШКИН
(обращаясь ко всем)
Построили быстро мы наш теремок
И в деле этом нам каждый помог.
Любую проблему мы можем решить,
Если при этом будем дружить!
ВСЕ ВМЕСТЕ
Терем-терем-теремок
Он не низок, не высок –
Хорошо нам будет в нем,
Вместе славно заживем!
(появляется Лягушкин. У него под глазом синяк, лицо поцарапано - выглядит так,будто его только что побили. Оглядывает теремок, с виноватым видом подходит к Мышкину)
ЛЯГУШКИН
(пускает слезу, давит на жалость, но при этом искренне раскаивается)
Деньги все мои украли,
Напоследок наподдали -
И один остался я…Помогите мне, друзья!
Я обманывать не стану –
Врать навеки перестану -
Дайте шанс, и дайте срок,
И возьмите в теремок!
МЫШКИН
(с иронией, но великодушно)
Обманул ты всех нас знатно!
А сейчас – бери лопату,
Нужен сквер нам, для души –
Ты все пел, теперь пляши!
Шанс тебе даем, и срок –
Будет впредь тебе урок!
Не построишь дом на лжи –
Так себе и запиши!
НАТ.ПЛОЩАДКА ПЕРЕД ТЕРЕМКОМ ВЕЧЕР
Фейерверк, все шумно радуются и чокаются бокалами с шампанским, поздравляют Мышкина, который решает сменить профессию и стать строителем. Лягушкин прощен и тоже радуется вместе со всеми.