Неразгаданная тайна

Эльхан
                НЕРАЗГАДАННАЯ ТАЙНА.

Если думаете, что это выдуманная история, то тут вы ошибаетесь. То что расскажу, это до сих пор для меня неразгаданная тайна.
Мы получили эту 4х комнатную квартиру с удвоенным залом с нуля.  По документам считается, что это 5 комнатная квартира. Ну я так вам скажу, планировка комнат прекрасная. Самую дальную вомнату с балкончиком я решила отдать в распоряжение моих двух сыновей.
Комнату ближе к нашей спальной комнате, отдали дочери.
Ну а там удвоенный зал. Веранда гигантских размеров и два балкона с солнечной стороны.
Первую ночь мои сыновья проспали вроде хорошо. Но на второй день оба вышли спать в зал. А там у нас вдоль стены стояли два дивана. Телевизор, видео, караоке. В общем техника. Утром спрашиваю старшего сына, почему спали не в своей комнате.
Замялся и ничего внятного не ответил.
А сыну уже 14 лет, а младшему 7 лет. Вот такая разница между ними.
На второе утро опять вижу спят на диванах. Причем я так слышала, как старший везде повключал свет в комнатах. Как он мне объяснил, об этом его попросил братик. Он боялся даже пойти в туалет.
Всё таки решила выяснить у младшего, почему ему страшно у себя в доме.
На что он мне ответил, что в той комнате, кто то ходит. Даже садится на его кровать. Правда не видно того самого. Но он дышит.
Спросила старшего, он в точности повторил то, что мне сказал младший. Не стала читать нравоучение. Раз страшно, пусть спят там, где им комфортно.
Рассказала об этом мужу и мы решили поспать там одну ночку. Муж сразу захрапел. как только голова коснулась подушки. А вот у меня просто обьявилась бессонница. Короче до утра так и не сомкнула глаз. Утром пошли к себе спать.
Ну вот приехала к нам в гости моя двоюродная сестра.
В ночь она вышла из комнаты со своим одеялом в зал.
Вообще то она должна была у нас побыть ещё день, но утром собралась и уехала.
Чуть позже приехали моего мужа друзья детства. Мы со смехом рассказали, про нашу необычную комнату, а они решили поспать там ночь.
На наши отговоры просто посмеялись.
В ночь наши гости резво вышли спать в зал.

Муж стал расспрашивать их об ощущениях. На что они сказали, что в комнате помимо них находится ещё кто то. Который проходит мимо двух кроватей и даже чувствуется ветерок от его хождения.
- Это мужчина - так они решили оба.
Это их вердикт.
Ну если здоровенные мужчины убежали с комнаты, то это уже не шутка.
Сказала мужу, что в квартире есть своя тайна, и пока не поздно надо сьехать.
Муж начал артачиться. Сказал, что это ерунда. Если бы мы не рассказали его друзьям детства, то они бы поспали спокойно до утра.
Привел в пример себя, что он до утра спал не чуя своих ног.
А для наглядности  взял свою подушку и пошел в эту комнату.
В 5 утра пришел ко мне в нашу спальную комнату. Дрожащий и холодный.
Спрашиваю его отчего не поспал ещё часа два. На что он задумчиво сказал, что займется продажей квартиры.
Мы переехали в другой район. Комнаты все раздельные. Вот в этом доме уже прожили спокойно.
Дочку отдали замуж. Сын отучился в институте и переехал в другой район. А с младшим сыном мы стали жить, до тех пор, пока он не встал на ноги. Затем, когда подошло ему время жениться, мы обменяли квартиру на две двухкомнатные с доплатой и продолжили жить и наслаждаться жизнью.
Вот муж мне как то рассказал о том, какой страх он ощутил в той злополучной комнате.

               РАССКАЗ МУЖА.

- Заснул и вдруг проснулся оттого, что кто то смотрит прямо в глаза. Его не вижу, но чувствую этот взгляд.
Я отчего - то закашлял. Тот вроде хмыкнул и присел на мою постель. Я увидел, как появилась вмятина на кровати.
Я спросил его, что он делает в моем доме. А он мне ответил, что это его молильная комната. и что ему надоели все люди, которые мешают ему. Мол если будут хождения, то он рассердится.
Ну я его спросила - А что ты слышал его голос?...
- Нет. Мы общались не разговаривая.
Может быть строители там устроили молильную комнату, а может там произошло что то непонятное. Ну я и решил, что не нужно из себя корчить смелого. Милое дело лучше  сьехать.
 
PS. Если думаете, что это выдуманная история, то тут вы ошибаетесь. То что рассказала, это чистая правда.

ЭльХан.