Твой внутренний океан Боженька. 2

Каруник Радхидев
Утекают события
Улетают невзгоды
Только слезы неистово
Льются с глаз капли оброняя
Там в Твоем Боженька океане слез воды
Плавает моя душа себя роняя 
И прощением все видит в зеркалах
Неизвестного доселе рая
Мне бы лишней веры глоток
Мне бы осознанности еще маленький кусочек

Вольною птицею по небу летать
Ветром обгоняя ясные мгновенья
И с Тобою Боженька в вечности в обнимку обитать
Что бы зеркала, душе уж не страдать
Отзеркалились и ушли как все на фотоснимке
Красоты Твои о Боженька, вверяемые мне
Верой малою во мне живут не долго
Неустанно нужно научится отдавать
Проходя уроки еще много
Что б в моем искоренившемся грехами простом сердце
Просто так разцвел Божественный цветок
Показав все Твое Божественное величье.

21.11.23. Глубокий поклон Всевышнему , что в сердце Чайтанье . Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.