Веет Божьим Светом от душ

Каруник Радхидев
Слезами омою себя
На ветер на дождь не смотря
И мысли пречистые ясной погодой
Тебе Боженька дам
Управляй ведь Твои же они
С истока Твоего Божественных великолепий
Все так для нас и для меня исходит
Дары что еще скрытые а что, уж явные
На Божью благодать уж не смотрю ,иные
По факту жесткие по делу не по рангу не по плечу
Просторы практик что закрыты еще
Как для меня, так и для неизвестных пришедших,смолчу

Из тонкой мысли приходит
Понимание действий людей на выходе
То что , Божественно и еще все же закрыто
Не чрез кого то а только напрямую от Тебя идет
Так Боженька уж не полете мысли тьма тухнет
И Божественный рассвет грядет
Мене ли вновь закрыться
С непониманием анализа на чужую ношу ответ
И стоит ли мой Боженька не злится
На тактику Светов и ясности умов из сердца в сердце
Разрывает в мгновениях всю грудь
И в вечность всю Твою Божественное чудо
Нырнуть уж не опасно и нежданно в саму ее Божью суть
Ты Боженька родной любови веещь чудо
И с каждой частью,света видишь самого Себя
И для души моей и для меня.

18.11.23. Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.