Нет времени или Невеста из лифта. Глава 4. Невеста

Константин Иванович Оборотов
Мы договорились со Светой, что она будет искать невесту для Виталика путем телефонного обзвона своих подруг. А я отправился искать невесту в местных окрестностях. Мне повезло. На ловца и зверь бежит. Уже в лифте я поймал вполне перспективную невесту.

*** Глава 4. Невеста Лена. ***

Лифт медленно прополз расстояние с 14-го этажа до 10-го и остановился. Вошла девушка лет примерно двадцати. Я присмотрелся и понял. Это она, собственной персоной! Виталькина невеста! Вот это да! Неужели этот прекрасный зверек выбежал на меня, лучшего ловца невест в этом подъезде? Девушка оказалась ростом примерно 170 сантиметров, груди и бедра развиты пропорционально, на лице явных следов ботокса не обнаружено. Употребление косметики умеренное, с хорошим вкусом. Короче, идеал. Теперь главное, не упустить это Виталькино счастье.

- Добрый вечер, - поприветствовал я девушку.

- Добрый, - ответила девушка.

- Извините, пожалуйста, Вас, случайно, не Рита зовут? – поинтересовался я.

- Нет, - удивленно ответила девушка, - меня зовут Лена.

- Какое прекрасное имя! – с ходу отвесил я комплимент.

Надо спешить! Нет времени! Уже проезжали 5-ый этаж, надо было успеть посвататься! Сейчас выйдем из подъезда, разойдемся, кто куда, ищи ее потом. А знакомиться на улице, говорят, неприлично. В лифте совсем другое дело.

- Леночка, можно я спрошу Вас чисто по-соседски, у Вас есть муж, или жених, или парень, а может даже мужик?

Леночка от удивления широко открыла глаза и промолчала.

- А что тут такого? – настаивал я, - живем тут рядом, должны знать друг о друге, чтобы помочь в разных вопросах, если вдруг что случилось. Это нормально.

- Был у меня парень, - вздохнула Лена, - но мы с ним расстались. Он оказался козлом.

- Вот это "Занимательная Биология"! - воскликнул я.

В это время мы уже выходили из подъезда, вроде как беседа завязалась, тут главное не испортить перспективную позицию неаккуратным ходом.

- У меня к Вам, Леночка, крайне деликатное дело, - заявил я и аккуратно взял девушку под руку, - зовут меня Константин. Но сейчас не об этом. У меня есть почти родной племянник Виталий. Очень хороший парень, программист высшей категории. "Питон" изучает. Скоро сеньором станет. Так вот, он влюбился в Вас по уши, а как подкатить, не знает. Стесняется. Если Вы не против, давайте, сходим к нему в гости. Он Вас ждет с нетерпением. Тут, рядом. На 14-ом этаже. Вдруг, он Вам понравится?

- Как-то это слишком неожиданно, - задумчиво ответила Лена, - к тому же у меня нет времени. Мне еще в магазин надо сходить. Купить корм для рыбок, еду для кота и хлеба для родителей.

- Может, Вас подвезти? – спросил я, когда мы проходили мимо моей машины.

- Не надо, магазин рядом. Зря Вы тут припарковались. Тут обычно Жора-псих паркуется. Он очень нервничает, когда его место занимают, - предупредила Лена.

- Ничего, психи – это мой профиль, - сказал я довольно беспечно.

- А как выглядит этот Виталик? – поинтересовалась Лена.

- Вы на меня посмотрите внимательно, - предложил я, - он в точности, как я, просто копия. Но только намного моложе, понятное дело.

- А можно я потрогаю Ваш бицепс? - неожиданно спросила Лена, - люблю сильных мужчин.

- Конечно! – ответил я, - только не сломайте ничего случайно.

Я был в футболке, в демонстрации бицепса ничего сложного не было. Я напряг мышцу из-за всех сил. Эх, знать бы заранее, что это будет важным моментом для счастья племянника, я бы подкачался предварительно. А теперь уж, как получится. Леночка двумя пальчиками потрогала мой бицепс.

- Ну, как? – спросил я с надеждой.

- Если честно, слабовато, - вздохнула Леночка.

- У Витальки намного лучше, - как можно убедительнее сказал я, - вот пойдем к нему, сама потрогаешь и убедишься. Он же постоянно качается. Напишет 10 строчек кода программы и прыг на пол. Делает 10 отжиманий. Затем снова 10 строчек кода. И так весь рабочий день. Исключительно талантливый парень.

- А фотографию его можно посмотреть? – поинтересовалась Леночка.

- Кажись, где-то была одна, - я принялся рыться в своем смартфоне, - вот, смотри.

- А это точно он? А что он делает?

- Книгу читает. И какает, сидя на горшке. Тут ему пять лет. Видишь, с детства занимался самообразованием. Да, фотография старая, но с тех пор мало что изменилось. Только теперь ему 25, и сидит он на унитазе, и не книжки читает, а смотрит учебные видео на планшете. Но по сути все то же самое. Молодой, перспективный и талантливый мужчина. От души рекомендую, не пожалеешь.

- Вот я чего не пойму, - с сомнением в голосе сказала Лена, - если он такой хороший мужчина, почему же у него тогда нет женщины?

- Была, была у него женщина, Лизка зовут, - очень убедительно ответил я, - ох и стерва, не представляешь. По дому не убиралась, еду готовить не умела. Вообще, какая-та бездушная, тупая, неэмоциональная нисколько. А строила из себя королеву красоты! Рот откроет, глаза выпучит, но за все время не одной умной мысли от нее не слышал. Просто дура надутая!

- Я хорошо готовлю, - задумчиво ответила Лена, - и поэзию люблю.

- Какое может быть сравнение! – воскликнул я, - ты лучше этой Лизки раз в десять как минимум, а может, даже в двенадцать! Точно говорю!

- А сейчас Виталик уже бросил Лизку? Или живет с нею?

- Сразу как тебя увидел, тут же бросил!

- А она что?

- А что она может сделать? Сначала надувалась, строила из себя "не знаю что", а потом сдулась и пропала.

Мы зашли в магазин, Лена пошла делать покупки, а я обратился к местной девушке, работающей консультантом.

- Скажите, у вас тут есть платья для невесты? – спросил я наудачу.

Неожиданно мне повезло. Здесь, действительно, продавались свадебные платья. Кроме того, консультант уверила меня, что подберет платье точно под стиль и размер моей девушки.

- А меня глаз – алмаз, - хвастливо сказала продавщица, - даже не сомневайтесь.

- Только, пожалуйста, побыстрее, - попросил я, - у нас нет времени. И заверните так, чтобы было незаметно, что там такое. Девушка еще не знает, что она – невеста. Надо, чтобы сюрприз не был раскрыт раньше времени.

Пока Лена делала покупки, а для нее подбирали платье, у меня было время серьезно задуматься над позицией. Не слишком ли я тороплю события? А вдруг, кроме упомянутого Леной козла, над ней надругались и другие животные? А вдруг они попортили тонкий женский организм грубым обращением и несоблюдением норм гигиены? По-хорошему, надо бы ее сначала сводить к врачу, чтобы он тщательно все проверил. Но нет времени, приходится рисковать.

Наши покупки мы с Леной завершили одновременно и пошли назад.

- Только, тут вот еще какой момент, Леночка, - сказал я с максимально возможной предупредительностью, - нас интересуют только серьезные и долговременные отношения. Ответь честно, ты ребенка сумеешь родить от Виталика?

Леночка засмеялась.

- Это как в анекдоте. "Вы умеете играть на рояле? Не знаю, не пробовала". Так вот и я. Не знаю, умею ли я рожать. Еще ни разу не пробовала. Но в принципе ребенка хочу. Тем более, если муж будет такой хороший, как Вы рекламируете.

- Он будет еще даже лучше, - пообещал я, - но только, прошу, пошли быстрее. У нас мало времени.

Подойдя близко к подъезду, мы обнаружили какого-то мерзкого типа, который крутился вокруг моей машины и грязно ругался.

- Это тот самый Жора-псих, - боязливо прошептала Лена и прижалась ко мне поплотнее, - я же Вас предупреждала.

- Привет, Жорик, - вежливо поприветствовал я психа, - полностью с тобой согласен. Это машина психа Костяна. Полный дебил, только что откинулся. Сидел за случайное убийство на ринге. Профессиональный боксер в сверхтяжелом весе. Жуткий кабан, 150 килограмм веса. Ты подожди, я его сейчас позову. Начистить ему морду, как следует, очень прошу.

Жора по инерции еще продолжал ругаться, но уже без прежнего энтузиазма. Мы с Леной поднялись на 14-ый этаж на лифте. Лена хотела выйти на своем, 10-ом, но я заболтал ее, и она свой этаж пропустила. Я теперь боялся отпустить ее хотя бы на минуту. Это как на рыбалке. Надо четко подсечь и тут же подставить сачок. Иначе, сорвется, уплывет, попробуй, поймай ее еще раз.

*** PS ***

Дата создания: 22.11.2023.
Продолжение следует.

Первоисточник:
https://wpvi.ru/pages/story/00025/004/
Бесплатно, без СМС, без регистрации.

#############
### Конец ###
#############