Из дневника одинокой

Ару -Арман
Как страшно быть одному в этом мире... И особенно, когда ты уже немолода, силы, возможности уже не те... Когда молода есть вера, еще остается надежда... Ждешь будущего мужа, надеешься на его сильное плечо, крепкая и широкая его спина станет твоим щитом... Годы идут... Веры уже нет, а надежда еще остается...  Незаметно ты стала пенсионеркой. Тебе уже вот стукнет шестьдесят. Ты не сдаешься, подбадриваешь себя «жизнь в шесть десять только начинается...» А ты все Одна-одинешенька! Но, увы, годы с собой уносят твои силы, и здоровье... Самое страшное, когда теряешь доверие к твоим самым близким людям. О, жестокий современный мир! Осознаешь ЭТО только тогда, когда ты ослабла, нет возможности себя защитить.  Как это возможно? Тот маленький человек, когда - то тоже беззащитный, которого ты вскормила, согревала, лелеяла, защищала, была его щитом, проводила во взрослую жизнь может тебя предать? Где, на каком уровне оборвалась связь, потерялось доверие?
Если понимаешь, что внешний мир враждебен и в процессе жизни находишь, вырабатываешь тактику сосуществования, сотрудничества, выживания....
Любовь родителя к ребенку безусловна. Но почему – то дети, будучи взрослыми, считают, что родители все еще им Должны! Должна любить, должна помогать, должна отдавать, должна дарить....
А мне никто, ничего не давал... И, я не то, что требовала и даже не просила ничего! Как перешагнула порог отчего дома после окончания школы и все сама, одна. Когда умер мой отец не то, что наследство делить, даже нитки, даже старое фото не дали... Ничего на память.
Может воспитала эгоиста... Первый мобильный телефон «Сименс» цветной купила Ей, правда в комиссионке, когда она училась в 5 классе – это был 2004 год. Себе приобрела телефон позже год спустя. В том же году компьютер, монитор с плазменным экраном. В те года не у всех жильцов в нашем общежитии были компьютеры, да еще монитор с плазменным экраном. А через год новый телефон «Сони -Эрикссон» тоже цветной, купила в салоне Ей же.
Недавно, меня спросила: «Ты мне все в наследство оставишь?» Я ошарашена. Пришлось сказать – ту часть доли, сколько ты внесла... На что услышала: «Нет! Не нужна мне твоя доля! Хочу все!»   
Страшно. Тебе в спину наносит удар самый дорогой человек, от кого подвоха не ждешь. Как дальше жить?