Дракоша-Айболит. Уточка

Джокер Вандругис
  «Что  я  в  себе  ценю: отсутствие  умиления  во  взоре  и льстивости  на устах»     /У. Шекспир/

               "НЕЗАВИСИМОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ одни МОГУТ нас ВОЗВЫСИТЬ
                над мелочами жизни и НАД БУРЯМИ СУДЬБЫ" /"СОВРЕМЕННИК" 1836г./

«Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика, которое характеризуется завершённостью и ведёт к достижению ближайшей учебной цели, к решению частной задачи обучения».
(Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в средней школе,1977)

Дидактически игры и приёмы для дошкольников
при обучении игры в шахматы:

 «Найди фигуру»,  «Волшебный мешочек», «Угадай-ка», «Снежный ком», «Секретная фигура», «Куча мала», «Прятки»,  «Шахматный колобок». «Шахматная репка», «Мяч», «Цепочка», «Лабиринт», «Сними часовых», "Пешечный бой", "Бой фигур", "Пешки - короли", «Уточка», "Ипподром" и т.д.

«Глупость никогда не переходит границ: где ступит, там ее территория.»/Станислав Ежи Лец./

Одному из родителей дидактический приём «Уточка» показался смешным…
Но всё лечится!!!

МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...

Величие нации — в каждом её представителе!
Величие человека — в каждом его поступке!

Я Дракоша-Айболит!..
Я лечу всех!..
Кто глупит!..
Кто, разумность отрицая!..
Нагло лезет!..
В Детский Мир!..
И в восторг ребёнка!..
Чуткий!..
Тычет!..
Чопорный «прикид»!..
Айболит!..
Глупцу поможет!..
И воздаст ему вердикт!..

Поэтическая «микстура» от Дракоши-Айболита:

Мой папа «самый умный»!..
На свете и в семье!..
И знает, что по «уткам»!..
На шахматной доске!..
Нельзя стрелять, конечно ж!..
Фантазией, друзья!..
Ведь утка - мясо в перьях!..
И плавает она!..
Поэтому в серьёзный!..
Смешной для многих вид!..
Отец, отгуглив утку!..
Мне строго говорит!..
Что взятье «на проходе»!..
Нельзя так упрощать!..
Чтоб «утками» летали!..
Все пешки у ребят!..
И сверхзаумность папы!..
Шагнула в детский сад!..
Чтоб глупостью своею!..
Смешить там всех подряд!..
Поэтому всем папам!..
Серьёзно говорю!..
Не надо взрослой дурью!..
Забавить детвору!..
Сухая снобность ваша!..
Не учит малыша!..
Мир детства в интересность!..
Стремится в два крыла!..
И если туп-буквальность!..
Характера черта!..
Не смейтесь над ребёнком!..
Чтоб не терять лица!..

Ха-ха-ха!!!
     Ха-ха-ха!!!
           Ха-ха-ха!!!

САМОПОЗОРНОСТЬ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!


Я воспеваю мудрую молву!..

Разумность чтя!..

Заумность презирая!..

Лишь потому!..

Что с логикой дружу!..

Сужденья чьи!..

Нас к истине взывают!..

И отвергая тезисов подмен!..

Посылы отвлечённого изыска!..

Всеутверждаю!..

Праведный удел!..

Вселенско-гармоничного!..

Таинства!..

И говорю!..

Без ложности скупой!..

Без извращенно-мягкостного такта!..

Глупцу конкретно!..

Что не доглядел!..

За что он стал посмешною «поганкой»!..

И что в словах суровых!..

Нету зла!..

В моих речах!..

Лишь боль души страдная!..

Чтоб жизнь земная!..

В радости цвела!..

И дурность всепубличную!..

Изгнала!..

Не принимала!..

От неё дары!..

В которых нет!..

Божественного зова!..

Смешны!.. Страшны!..

И деткам не нужны!..

Продукты извращенных!..

Сумасбродов!..

И наше будущее!..

В наших лишь руках!..

Прекрасное не может быть!..

Убогим!..

Цените свет!..

Чтоб не царила мгла!..

Она в сердцах ленивых!..

Тень находит!..

И прорастает!..

В пакостное зло!..

Творя бесчинство!..

Умопомраченья!..

Лишая блеска!..

Величавых ДУМ!..

Склоняет разум!..

В бредо-обсужденье!..

Каких-то замороченных идей!..

Циничностно-убогого расклада!..

Да будет свят-добром возвышен день!..

Мой день без вас!..

Сторонники РАЗВРАТА!..

Говорить о кричащих проблемах в стране крайне необходимо, чтобы молчанием не отождествлять себя с быдло-безмозглым «одобрямсом» современного идиотизма, который откровенно и безнаказанно попирает государственные каноны и здравый смысл.

Мнение автора – это его активная жизненная позиция!

© MUZGAZETANOVOSIBIRSK